Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Более 6 тысяч сотрудников МФЦ Подмосковья прошли обучение в 2021 году
02.11.2021 14:57
версия для печати
По словам министра, обучение для сотрудников проходит на регулярной основе и включает в себя очные тренинги по стандартам обслуживания посетителей МФЦ, дистанционное обучение новым госуслугам, курсы для руководителей и административного персонала. Обучение новым госуслугам проводится в специально разработанной системе дистанционного образования (СДО), где каждый сотрудник по итогам курса проходит обязательное тестирование. За год обучение регламенту предоставления 43 новых государственных и муниципальных услуг в системе прошли почти 5 тыс. операторов окон и менеджеров контакт-центра. После прохождения курсов от 16 академических часов и выше каждый участник получает сертификат со специальным QR-кодом. При сканировании кода загружается необходимая информация о пройденном обучении – наименование органа, выдавшего сертификат, количество часов, дата начала и дата окончания курса. В рамках программы «Стандарты работы сотрудника МФЦ» слушатели изучают стандарт консультирования жителей и взаимодействия с заявителями по телефону, методы работы в проблемных ситуациях, этику общения и многое другое. Такие тренинги прошли более 1 тыс. специалистов во всех муниципалитетах региона. Стандарт работы сотрудников МФЦ в Московской области тиражируется и на другие отрасли. Так, в 2021 году специалисты учебного центра Мингосуправления провели обучение по работе с посетителями и аттестацию всех сотрудников регистратур подмосковных поликлиник. Курсы прошли почти 4 тыс. специалистов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||