Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Билайн подвел итоги редизайна цифровых витрин
03.12.2021 11:37
версия для печати
«Было понятно, что предыдущие версии диджитальных витрин были не адаптированы ко времени, и самое главное – к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку», - объясняет Никита Чепрасов предпосылки трансформации digital-каналов «Билайна». За три с половиной месяца успели сделать, по оценкам эксперта компании, лишь треть того, что запланировано. Менять будут и мобильное приложение, и сайт. Нововведения будут связаны с персонализацией, так как digital-витрины – это то пространство, которое должно быть адаптировано для каждого клиента. Уже произошедшие изменения в первую очередь касались «обертки»: появились новые шрифты, логотипы. В мобильном приложении появились несколько дополнительных self-service операций. На сайте была оптимизирована воронка продаж тарифов, SIM-карт и обслуживания в личном кабинете. «Мы не ставили перед собой задачи увеличить какие-то метрики в моменте – мы понимали, что это работа вдолгую, – добавляет Никита Чепрасов. – В первое время нам нужно было только лишь «перекрасить» сайт. Но мы пошли дальше, сделали блочный дизайн, более легкий код, быструю загрузку». В результате в компании стали наблюдать рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт. В ноябре был поставлен рекорд по продаже девайсов онлайн. В 1,35 раза была увеличена конверсия и по оборудованию, и по SIM-картам. Добавление self-service операций в мобильном приложении дало прирост 13,3 % MAU. Клиенты почувствовали изменения и стали чаще заходить для проверки детализации расходов и т.д. Один из результатов – снижение на 40 % показателя отказов на сайтах (когда пользователь не находит контент на сайте и сразу его закрывает).
Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж позволило более чем в два раза такие продажи увеличить. Заметим, что данные результаты не охватывают период проведения «Черной пятницы». «День всемирного шоппинга» в статистику попал, но специальных акций компания в это время не проводила, и тот факт, что рост продаж в ноябре может быть связан с тем, что аудитория была сильно подогрета другими игроками рынка электронной коммерции, в «Билайне» отрицают. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||