rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Билайн подвел итоги редизайна цифровых витрин

Прошедший месяц назад через процедуру ребрендинга «Билайн» подвел первые итоги изменений. Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания, уверен, что изменения digital-витрин компании, хоть они были быстрыми и касались в основном «обертки», уже сказались на продажах.

«Было понятно, что предыдущие версии диджитальных витрин были не адаптированы ко времени, и самое главное – к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку», - объясняет Никита Чепрасов предпосылки трансформации digital-каналов «Билайна».

За три с половиной месяца успели сделать, по оценкам эксперта компании, лишь треть того, что запланировано. Менять будут и мобильное приложение, и сайт. Нововведения будут связаны с персонализацией, так как digital-витрины – это то пространство, которое должно быть адаптировано для каждого клиента.

Уже произошедшие изменения в первую очередь касались «обертки»: появились новые шрифты, логотипы. В мобильном приложении появились несколько дополнительных self-service операций. На сайте была оптимизирована воронка продаж тарифов, SIM-карт и обслуживания в личном кабинете.

«Мы не ставили перед собой задачи увеличить какие-то метрики в моменте – мы понимали, что это работа вдолгую, – добавляет Никита Чепрасов. – В первое время нам нужно было только лишь «перекрасить» сайт. Но мы пошли дальше, сделали блочный дизайн, более легкий код, быструю загрузку».

В результате в компании стали наблюдать рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт. В ноябре был поставлен рекорд по продаже девайсов онлайн. В 1,35 раза была увеличена конверсия и по оборудованию, и по SIM-картам.

Добавление self-service операций в мобильном приложении дало прирост 13,3 % MAU. Клиенты почувствовали изменения и стали чаще заходить для проверки детализации расходов и т.д. Один из результатов – снижение на 40 % показателя отказов на сайтах (когда пользователь не находит контент на сайте и сразу его закрывает).  

 

Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж позволило более чем в два раза такие продажи увеличить.

Заметим, что данные результаты не охватывают период проведения «Черной пятницы». «День всемирного шоппинга» в статистику попал, но специальных акций компания в это время не проводила, и тот факт, что рост продаж в ноябре может быть связан с тем, что аудитория была сильно подогрета другими игроками рынка электронной коммерции, в «Билайне» отрицают. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга