Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Курская область приобрела офисное ПО МойОфис для служащих всех органов исполнительной власти региона
16.03.2022 13:51
версия для печати
Закупка ПО МойОфис позволила 20 тысячам государственных служащих региона оперативно получить современный и безопасный российский софт. Переход на отечественное офисное ПО планируется завершить до конца 2022 года. По условиям конкурсной документации, офисное ПО поддерживает режим централизованного автоматического обновления и заказчику доступны все новые релизы, которые будут выпущены в течение трех лет. Также, ПО должно быть совместимо с операционными системами Windows и Linux, и интегрировано с системой электронного документооборота (СЭД) ЭОС «ДЕЛО». МойОфис выпускает совместимые решения с ЭОС с 2016 года. В числе наиболее востребованных продуктов – модуль «Редактирование файлов», который позволяет создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД с помощью программ МойОфис. «Наш регион в числе первых, кто реализует настолько масштабное и последовательное импортозамещение ПО в государственных учреждениях. В 2020 году Администрация Курской области заключила соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МойОфис бесплатно передал офисное ПО «МойОфис Образование» во все школы нашей области. При переводе государственных служащих на новый продукт для нас важна возможность интеграции софта в существующую ИТ-инфраструктуру, возможность работать на разных ОС. Продукты МойОфис полностью соответствуют этим требованиям, и миграция на новый софт будет комфортной для его пользователей, в том числе за счет трехлетней технической поддержки вендора. Кроме того, мы сэкономим более 1 млрд рублей на протяжении ближайших трех лет за счет более выгодной цены, чем у иностранных аналогов», – прокомментировал Александр Зотов, председатель комитета цифрового развития и связи Курской области. «Переход сразу всех сотрудников органов исполнительной власти Курской области на российский офисный софт говорит о системном подходе региона к вопросу цифровизации с использованием российского ПО. Закупка значительно сократила срок перехода на новое решение и снизила затраты на техническое обеспечение миграции. За счет интеграции решений МойОфис с более чем 20 решениями других ИТ-компаний и развитого SDK наши продукты легко выстроятся в ИТ-инфраструктуру государственного учреждения региона», – отметила Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис. «МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами, почтой и управлением календарем. Обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, сертифицирован ФСТЭК России и Минобороны России для работы с конфиденциальной информацией и государственной тайной. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя, том числе, на компьютеры с российскими процессорами компаний МЦСТ «Эльбрус» и «Байкал Электроникс», и не требуют подключения к интернету. «МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. «МойОфис Частное Облако» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету. Решение сертифицировано ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи. Редактор раздела: Юрий Алябьев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?