Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
РАНХиГС и МойОфис запустили программу по подготовке государственных служащих к работе на российском ПО
21.03.2023 16:48
версия для печати
Слушатели программы узнают, почему органам государственной власти необходимо использовать российские ИТ-решения, получат комплексное представление о нормативно-правовых актах, регулирующих переход на отечественный софт. Государственные служащие приобретут навыки применения офисного ПО МойОфис в профессиональной деятельности: узнают, как с помощью современных редакторов документов и почтовой системы оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных. Программа состоит из 36 ак. часов и включает занятия в форме вебинаров и изучение электронного курса. Слушателям будет предложено выполнить упражнения, которые максимально приближены к реальным рабочим задачам, а также задания на проработку навыков совместного редактирования документов и освоение методов трансформации рутинных операций с помощью современных технологий. По итогам успешного прохождения обучения и выполнения практических заданий курса слушатели получат сертификаты от вендора. Обучение по программе реализуется на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование. «Сегодня вопросы импортозамещения программного обеспечения в федеральных органах государственной власти – это одно из направлений перехода к современной модели развития экономики России, которое позволяет повысить ее экономическую безопасность. От того, насколько государственные служащие будут готовы к использованию российского софта, зависит эффективность и скорость построения импортонезависимый ИТ-инфраструктуры. Чтобы пользователи были готовы к работе на новом офисном ПО, Академия совместно с ИТ-компанией МойОфис разработали программу повышения квалификации», – отметила Светлана Еварович, директор Центра профессионального развития государственных служащих ВШГУ РАНХиГС. «МойОфис и РАНХиГС уже имеют совместный опыт создания и проведения программ повышения квалификации – на сегодняшний день мы обучили более тысячи государственных служащих работе с офисным ПО МойОфис. Мы постоянно улучшаем наши образовательные продукты на основе обратной связи. Новая программа позволит получить полное представление о новых версиях продуктов МойОфис и развить навыки работы с редакторами документов и почтой. Эти знания и умения – необходимы базис для укрепления цифровой независимости нашей страны», – отметила Светлана Гиацинтова, генеральный директор АНО «Хаб Знаний МойОфис». Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||