rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Опрос М.Видео-Эльдорадо: 55% владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку, 60% отметили важность гарантии

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в преддверии презентации новинок Apple провела опрос* среди читателей бренд-медиа «М.Клик» и узнала, как часто россияне меняют iPhone, будут ли покупать iPhone 15 и что ожидают от новинок.

По результатам опроса 39% россиян признались, что ждут ежегодное мероприятие Apple и планируют купить iPhone 15, как только начнутся продажи в России. 28% точно не оформят покупку, 16% планируют приобрести позже, а 17% пока ещё не приняли решение. При приобретении нового девайса 62% россиян считают принципиально важными гарантию и сервисное обслуживание, 22% опрошенных не задумывались об этом, 16% не придают значения таким опциям или затруднились ответить. 

Среди опрошенных владельцев смартфонов Apple ежегодно свои девайсы обновляют более 15% россиян, около 13% подходят к смене смартфона практично и делают это, когда устройство ломается. Порядка 28% меняют девайс раз в два года, 25% — раз в три года, 19% — раз в четыре года и реже. 

В новой серии iPhone 15 российские пользователи больше всего ожидают необычные решения в дизайне смартфонов, новые возможности камеры, большую производительность и расширение цветовой палитры. При покупке девайса 25% отметили готовность выбрать классический чёрный цвет смартфона, 10% — фиолетовый, 9,5% — белый, 9% — синий, 5,5% — розовый, 4% — зелёный, 3,5% — красный. 24% опрошенных ждёт новый цвет, а для 8,5% это не имеет значения. Наименее востребованным цветом корпуса оказался жёлтый (1%). Смартфона с памятью на 256 Гб достаточно практически половине респондентов (49%). 23% проголосовали за объем хранилища 128 Гб, 17% — за 512 Гб, 7% — за 1 Тб, 4% — хотя память девайса более 1 Тб. 

М.Видео-Эльдорадо запустит предзаказ смартфонов iPhone 15 после официальной презентации. Покупатели смогут получить новинки с гарантией в числе первых в стране, а также повышенный кешбэк 20% в рамках программ лояльности. Оформить заказ можно будет рассрочку на 30 месяцев без первого взноса и дополнительных условий. При получении смартфона в магазине клиенты смогут также воспользоваться бесплатным и безопасным сервисом по переносу на новый девайс данных и мобильных приложений, включая банковские. 

*В опросе на площадке М.Клик, проводившемся в сентябре 2023 года, приняло участие 1 534 респондента в возрасте от 18 до 54 лет.

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга