rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет через SMS. Предложил «ПетерСтар»

Петербургский оператор «ПетерCтар» начал продажу услуг коммутируемого доступа в Интернет через SMS. Дополнительным бонусом для заказавших услугу станет логотип желтой собаки, который абонент сможет получить на свой мобильный телефон. Ранее подобную услугу уже предоставляла петербургская компания Linkey.

«ПетерСтар» является крупнейшим альтернативным оператором Петербурга. Основной оборот компании создают продажи услуг для бизнес-клиентов. Общая протяженность волоконно-оптических кабелей «ПетерСтар» составляет 2 тыс. км, количество подключенных телефонных линий - порядка 100 тыс., доля, занимаемая «ПетерСтар» на рынке телефонии среди альтернативных операторов связи - 70%. На частный рынок доступа в Интернет «ПетерСтар» вышел в конце 2001 года. Сейчас на этом рынке компания предлагает несколько видов продуктов, включая мультисервисные карты с возможностью пополнения (их особенность - после регистрации клиент на сайте компании может приобрести ряд услуг), часовые интернет-карты "Час желтой собаки" и безлимитный ночной тариф "Ночной клуб "Желтая собака".

Теперь "ПетерСтар" начал продажу своих интернет-часов с помощью сторонних контент-провайдеров. Абонент, отправивший сообщение "96" на короткий сервисный номер 4446 (он принадлежит компании i-Free), получит на свой мобильный телефон wap-ссылку на изображение для мобильного телефона - логотип компании (собаку желтого цвета), а также SMS с логином и паролем для входа в Интернет по модему. При этом предоставление доступа в Интернет позиционируется, как подарок абонентам, заказавшим картинку. Стоимость услуги для абонентов любой GSM-сети составляет 28 рублей (без учета НДС).

Продвижение данной услуги была начато еще на недавней выставке «Норвеком 2005», тогда промоутеры компании раздавали посетителям буклеты с информацией о данном предложении. Вероятнее всего, услуга будет востребована практически в том же сегменте рынка, который охватывают контент-провайдеры, но кроме этой целевой аудитории возможно еще и привлечение пользователей, которые по каким либо причинам не могут купить карточку доступа, а Интернет им необходим.

«Мы надеемся, что наш персонаж - "Желтая собака" – будет пользоваться успехом среди молодежной аудитории и одновременно продвигать услуги доступа в Интернет», - комментирует генеральный директор ЗАО «ПетерСтар» Виктор Кореш.

Таким образом развитие контент-рынка затронуло и Интернет-провайдеров, и развитие коммутируемого доступа в Интернет, несмотря на сильных конкурентов в лице домашних сетей, выделенного доступа в Интернет и xDSL, продвигается во всех направлениях. Так недавно о выпуске новых моносервисных карт заявила компания «ЛАНК Телеком» (см. новость от 10 марта 2005 г.), а «ПетерСтар» активизировался на рынке со своими мультисервисными продуктами (см. новость от 15 марта 2005 г.). Аналогичной политики придерживается и «Зебра Телеком» (см. новость от 15 марта 2005 г.).

Другие крупные игроки рынка также не собираются оставаться в стороне от подобного пути продвижения своих услуг. «Это интересное решение. Мы готовимся сделать подобное предложение в ближайшее время, но пока определяемся, выведем ли мы на этот рынок всю линейку, или ограничимся одним тарифом», - комментирует PR-менеджер компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина. С ней согласен и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов: «Мы такую возможность уже рассматривали и сейчас снова возвращаемся к этому решению. Проблемой при предоставлении этой услуги является то, что, скорее всего, существует возможность продажи лишь тестовых часов и данное предложение стоит рассматривать скорее как промо-услугу. Но вообще это модная тенденция, которая найдет свой отклик».

«Подобное предложение нельзя напрямую назвать продажей Интернета. Скорее это один из вариантов экстренного сервиса для тех людей, которые используют небольшое количество Интернета, и в данный момент они просто не имеют возможности получить его другим способом. Кроме того, существует неудобство в плане постоянного ввода нового пароля и логина. Но в целом это верный ход компании и при правильном позиционировании и грамотном маркетинге он может дать существенную отдачу», - резюмирует управляющий партнёр проекта "Петербург он-лайн" Виктор Баженов.

Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга