rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» предложил летний вариант. Мобильного Интернета

CDMA-оператор сотовой связи «Скай Линк – Москва» вывел на рынок так называемые «летние» предложения, ориентированные в основном на активных пользователей мобильного Интернета. Так, в рамках акции «Этим летом с Интернетом» абонентам предлагаются льготные условия подключения к двум тарифам: «On-line 400» и «Turbo 500». Кроме того, абоненты «Скай Линк – Москва» с 1 июня получили возможность принимать вызовы при нулевом и отрицательном балансе. Другие игроки также уже запустили предложения, ориентированные на летний период.

Акция «Этим летом с Интернетом» действует с 1 июня до 31 августа 2007 года. В ее рамках «Скай Линк – Москва» продвигает два предложения: новый тариф линейки «On-Line», а также модифицированные условия тарифных планов «On-line 400» и «Turbo 500».

Тарифный план «On-Line Дача» - пятое предложение в линейке «On-Line». Абонентская плата на новом тарифе составляет $15 в месяц. Он доступен для подключения и перехода с 1 июня по 31 августа 2007 включительно. Тарифный план построен на основе модели «денежного» аккумулятора: она основана на том, что расход абонентской платы обеспечивается не объемом переданных данных в тарифных зонах «Москва» и «Подмосковье», а начислением за трафик в этих зонах. В этом случае абонент сможет использовать предоставленный ему в пределах величины абонентской платы денежный лимит на трафик передачи данных либо в московской тарифной зоне, либо в подмосковной в любой пропорции. Стоимость интернет-трафика дифференцирована в зависимости от тарифной зоны: как в пределах абонентской платы, так и сверх нее она равна $0,24 (Москва) и $0,12 (Московская область) за 1 Мбайт. Таким образом, объем включенного в абонентскую плату интернет-трафика составляет 65,5 Мбайт (по максимуму для города) и 125 Мбайт (для области) соответственно.

Голосовой трафик не включен в абонентскую плату, поэтому оплачивается отдельно. При этом он тарифицируется по единой стоимости вне зависимости от направления: все исходящие вызовы в «домашнем» регионе обойдутся абоненту в $12 за минуту. Тарификация местных голосовых вызовов посекундная, начиная со второй минуты, все звонки длительностью менее 1 минуты, превышающие нетарифицируемый интервал (5 секунд), округляются до 1 минуты.

Напомним, что линейка «On-Line» на данный момент включает еще 4 тарифа: «On-Line 100», «On-Line 400», «On-Line 1000» и «On-Line 2000». В рамках каждого из них абонентам предлагается пакет интернет-трафика, включенный в абонентскую плату: 100 Мбайт за $15 в месяц, 400 Мбайт за $35 в месяц, 1 тыс. Мбайт за $60 в месяц (первые три тарифа соответственно) и 2 тыс. Мбайт трафика Москве и 4 тыс. Мбайт в Подмосковье за $100 («On-Line 2000»). Все тарифы этой линейки не предполагают включенного в абонплату голосового трафика: его стоимость составляет, как и в рамках нового тарифа, $0,12 за минуту вне зависимости от направления в «домашнем» регионе.

Вторая составляющая акции «Этим летом с Интернетом» также частично затрагивает линейку тарифов «On-Line». Так, в течение июня-августа 2007 года будут действовать льготные условия при подключении на тарифные планы «On-line 400» и «Turbo 500»: пакет трафика передачи данных, включенный в абонентскую плату, будет увеличен на 50 % и составит 600 Мбайт и 750 Мбайт соответственно. Напомним, что линейка тарифных планов «Турбо», в которую входит второе предложение, участвующее в акции, также ориентирован прежде всего на пользователей мобильного Интернета, но с использованием услуги Sky Turbo (напомним, что этой маркой продвигаются сервисы технологии EV-DO, которая позволяет увеличить скорость передачи данных в сети CDMA-450 до максимальных 2,4 Мбит/с). Абонентская плата в рамках тарифа «Turbo 500» составляет $25 в месяц, в нее (вне периода акции) включено 500 Мбайт интернет-трафика (в пределах абонплаты 1 Мбайт стоит $0,05). Трафик сверх предоплаченного пакета тарифицируется из расчета $0,07 за 1 Мбайт. В такую же сумму обойдется и минута исходящего вызова в «домашнем» регионе вне зависимости от направления.

Отметим, что «Скай Линк – Москва» продвигает именно те тарифы, которые предполагают, прежде всего, передачу данных. Как отмечают в компании, в соответствие со стратегией развития осуществляется переориентация абонентской базы преимущественно на услуги высокоскоростной передачи данных. По данным оператора, абонентская база в Москве росла в 2007 году преимущественно за счет абонентов, заинтересованных именно в передаче данных, ее рост составил 16 %: на конец мая 2007 года «Скай Линк – Москва» обслуживает в Москве и области 217 тыс. абонентов, большинство из которых все более активно пользуются услугами доступа в Интернет. Оператор активно модернизирует свою сеть для продвижения услуг Sky Turbo: в мае были введены в строй базовые станции с поддержкой EV-DO в районе Большой Академической улицы, Золоторожского вала, Ленинградского вокзала, Новоясеневоского проспекта, Окружного проезда и Севастопольского проспекта. Также в целях оптимизации введены в строй новые базовые станции в районе Окружного проезда и Комсомольской площади, Коломенском (г. Коломна), Ногинском (д. Есино), Пушкинском (д. Степаньково), Чеховском (с. Шарапово), Шаховском (с. Середа) районах Подмосковья. Кроме того, «Скай Линк – Москва» начал тестирование технологии высокоскоростной мобильной передачи данных EV-DO Revision A, которая позволит увеличить скорость передачи данных до 3,1 Мбит/с (в прямом канале) и до 1,8 Мбит/с (в обратном канале), что открывает для абонентов возможность использования видеосвязи, интерактивного телевидения и других мультимедийных сервисов, требующих быстрого обмена данными. Помимо этого, в течение весны компанией проводится акция весенних скидок, в рамках которой различные терминалы продаются по сниженной цене.

Еще одной инициативой оператора стало предоставление абонентам возможности принимать входящие звонки при нулевом или отрицательном балансе, в том числе, если абонентский номер заблокирован за неуплату (если он находится в «домашнем» регионе). Данная возможность доступна по умолчанию с 1 июня 2007 года всем абонентам «Скай Линк – Москва», пользующимся как кредитным, так и авансовым методами расчетов.

Другие игроки московского рынка сотовой связи также уже инициировали «летние» предложения. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает абонентам тарифного плана «Онлайнер» до 31 августа 2007 года пользоваться опцией «Ночной Интернет» без абонентской платы. При подключении этой услуги в ночное время – с 00:00 до 08:00 – 1 Мбайт трафика GPRS-интернета обойдется в 2,35 рубля, в остальное время – 4,75 рубля за 1 Мбайт. Еще одна «летняя» новинка МТС – тариф «Областной», запущенный оператором в середине мая 2007 года. Его основная особенность – тарификация в зависимости от зоны, в которой находится абонент, совершающий вызов, а также от дня недели. Так, при нахождении в тарифной зоне «Область» минута исходящего вызова в «домашнем» регионе обойдется в субботу и воскресенье в 1 рубль (до 30 сентября 2007 года), а в будние дни – в 3 рубля. Если же абонент совершает вызов из тарифной зоны «Столица», вызов будет тарифицироваться из расчета 5 рублей за минуту не зависимо от дня недели. При этом тарификация местного вызова в тарифных зонах «Столица» и «Область» определяется местонахождением той базовой станции, которая обслуживала данный вызов на момент соединения.

«МегаФон-Москва» иначе подошел к «летним» инициативам. Его предложение, запущенное 1 июня 2007 года, ориентировано на абонентов-роумеров. С июня в странах, пользующихся наибольшей популярностью у российских туристов, - Болгарии, Греции, Испании, Сербии, Черногории, Турции, Хорватии, а также на Кипре и Мальте, - действует специальная акция «Отпуск». В ее рамках каждая вторая минута входящего звонка в роуминге предоставляется бесплатно. Акция действует до 28 сентября 2007 года.

«Билайн» вывел на рынок сразу несколько предложений, ориентированных на летний период. Так, в мае была запущена линейка постоплатных тарифов. В рамках линейки «Живи легко» предлагается три тарифа, включающих пакет трафика в 150, 300 и 600 минут, пакет 30, 60 и 90 SMS-сообщений при абонплате в 570, 1035 и 1,8 тыс. рублей соответственно. Абонент тарифа «Твой клуб» заплатит 95 рублей в месяц. Его основная особенность – низкая стоимость вызовов внутри тарифа (1,45 рубля за минуту) и внутрисетевых вызовов (2,95 рубля за минуту). Стоимость же других местных вызовов равняется 5,95 рубля за минуту. Также в линейку постоплатных тарифов включены предложения «Проще говоря» (единая стоимость исходящих вызовов, скидка 50 % со второй минуты исходящего трафика в день) и «Хочу сказать» (скидка 90 % после 5 минут исходящего трафика в день). Еще один тариф – «свободный стиль» - предполагает безлимитную местную связь, а также пакет из 300 SMS-сообщений за ежемесячную абонентскую плату 4,7 тыс. рублей. В рамках всех этих тарифов у абонента есть 25 дней на оплату счета. При этом до 30 июня этого года при подключении новый абонент получает пакет в 25 Мбайт GPRS-трафика, который может быть израсходован в течение 30 дней.

С 14 мая по 31 августа «Билайн» проводит акцию «Летний безлимит», в рамках которой все вызовы на три выбранных номера «Билайн» будут бесплатными. Абонплата услуги составляет 8,95 рубля в сутки на предоплатных тарифах и 275 рублей в месяц на тарифах с постоплатной системой расчетов. Также оператором изменены расценки на роуминговые вызовы в Турции, Испании, Болгарии, Греции и на Кипре: стоимость всех входящих вызовов и звонков в Россию в этих странах снижается в 2 раза и составит 28,5 рубля за минуту разговора независимо от сети регистрации. Данные тарифы будуь действовать до 31 августа 2007 года. Кроме того, модифицирован тариф, ориентированный на приезжающих в столицу – «Добро пожаловать». В его рамках стоимость вызовов на городские телефоны всей России и звонки в страны СНГ составит 7 рублей за минуту, на телефоны «Билайн» России и все мобильные телефоны Москвы и Московской области – 4 рубля за минуту разговора.

Как отмечают игроки рынка, наиболее удачное время для запуска «летних» инициатив – канун сезона отпусков, т.е. конец мая – начало июня. При этом в последние годы не наблюдалось сезонного снижения трафика. «Летом трафик в сети не падает, просто меняется его структура: больше звонков в роуминге, больше звонков за пределы Москвы, в Московскую область», - прокомментировали в пресс-службе «МегаФон-Москва».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга