Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый «широкополосный». Гендиректор у «Скай Линк Москва»
05.06.2007 09:00
версия для печати
ОАО «Московская связь» работает под маркой «Скай Линк» с конца 2003 года. Сейчас оператор входит в одноименный холдинг (ЗАО «Скай Линк»), который был основан летом 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA2000, работающий в диапазоне 450 МГц, или CDMA-450). Основные отличия этого стандарта – возможность высокоскоростной мобильной передачи данных – в базовом варианте (CDMA2000 1x)– со скоростью до максимальных 153 кбит/с, а при использовании технологии EV-DO – до 2,4 Мбит/с (этот сервис был запущен к коммерческую эксплуатацию в Москве в мае 2005 года, и оператор продвигает его под маркой Sky Turbo). По данным на начало весны этого года, операторы ЗАО «Скай Линк» обслуживают 440 тыс. абонентов. Сейчас на Москву приходится более 220 тыс. подписчиков (второй город по величине абонбазы – Петербург – около 190 тыс.). Константин Кравченко сменил на своем новом посту Дмитрия Сапрыкина, который до своего назначения в «Скай Линк Москва» работал в качестве заместителя генерального директора по корпоративным отношениям и финансам ЗАО «Скай Линк». Как отметил один из наблюдателей рынка, свою роль по работе с абонентами (большинство подписчиков услуг «Скай Линка» в любом регионе можно отнести к классу бизнес-пользователей) предыдущий руководитель выполнил – были достигнуты устойчивый рост базы и стабильные показатели по подключениям, сейчас компания заинтересована в развитии дополнительных услуг. Главный акцент здесь – мобильный доступ в Интернет, где может пригодиться опыт нового назначенца. Напомним, что услуга широкополосного доступа, которую «Центральный Телеграф» продвигает под брендом QWERTY, была выведена оператором на рынок в начале 2006 года. Сейчас она включает ряд дополнительных сервисов (ТВ, телефония), и в зону охвата QWERTY входит 1,2 млн квартир в Москве и 100 тыс. в городах ближнего Подмосковья– это наиболее высокий показатель для Ethernet-операторов («домашних сетей») Москвы. Услугами широкополосного доступа на базе сети QWERTY пользуются более 90 тыс. абонентов. Что касается текущих показателей «Скай Линк Москва» по направлению мобильной передачи данных, то, как сообщили в пресс-службе компании, сейчас до 60% в новых подключениях оператора приходится на тарифы, ориентированные на мобильный Интернет – это, в первую очередь, «Турбо» (EV-DO) и «Он-лайн». По статистике, в среднем абонент компании потребляет более 70 Мбайт мобильной передачи данных в месяц, при этом, если взять только подписчиков вышеупомянутых тарифов, то здесь показатели гораздо выше – более 270 Мбайт. «Уровень потребления интернет-трафика нашими абонентами растет, причем это касается не только двух столиц, но и других городов нашего присутствия, особенно тех, где работает Sky Turbo», - прокомментировала директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк» Ольга Пестерева. Ближайшим крупным шагом в этом направлении у компании должен стать переход на следующую версию технологии EV-DO – Revision A. Напомним, что сейчас запущена так называемая Revision 0. Следующая модификация Revision A позволит помимо более высокой скорости передачи данных (до 3,1 Мбит/с) обеспечивать QoS, гарантированные качества услуги, что даст возможность предоставлять сервисы для таких приложений, как видеоконференц-связь, и в целом более активно работать в корпоративном сегменте. Дальнейшие «ревизии» обещают еще более высокие скорости, например, сейчас прорабатывается Revision C, которая позволит обеспечить мобильную передачу данных на скорости около 500 Мбит/с (ориентировочная дата ее появления – 2009 год). В планах компании запустить технологию Revision A к концу этого – началу следующего года. Еще одна задача, которая, как следует из официального сообщения компании, ставится перед новым гендиректором – это создание макрорегиональной компании «Скай Линк» в Центральном регионе. По словам представителей сотового оператора, в течение ближайшего времени (правда, точные сроки не называются) планируется завершить объединение активов в Центральном округе – здесь у ЗАО «Скай Линк» компании работают в 13 лицензионных зонах. Напомним, что этот бренд присутствует на таких рынках округа как Владимир, Калуга, Рязань, Тверь и т.д. Первый же макрорегион у «Скай Линка» был создан на Северо-Западе. Этот процесс был запущен в начале 2007 года, и в его ходе к петербургскому активу «Скай Линка» (ЗАО «Дельта Телеком») должны быть присоединены его дочерние компании, работающие в Северо-Западном регионе – это «Вологодская сотовая связь», «Череповецкая сотовая связь», «Парма-НМТ» (Сыктывкар) и мурманский «Теле-Норд». Сейчас в рамках формирования макрорегиона «Северо-Запад» на базе ОАО «Теле-Норд» создан «Филиал ЗАО «Дельта Телеком» в Мурманской области», на базе ЗАО «Череповецкая Сотовая Связь» и ЗАО «Вологодская Сотовая Связь» - «Вологодское обособленное подразделение ЗАО «Дельта Телеком». «Сейчас можно говорить о завершении «юридического» этапа создания макрорегиона «Скай Линк-Северо-Запад». Консолидация бизнесов еще впереди, и мы планируем вплотную заняться этим процессом в ближайшем году. Как показывает опыт и практика, оптимальным вариантом для оператора сотовой связи является работа на национальном уровне. При этом макрорегиональный принцип формирования сетей и формирования управленческой структуры позволяют оптимизировать бизнес-процессы, экономить на расходах, а значит, быть максимально эффективными. Этому пути следуют и операторы мобильной связи, и фиксированной», - отметил начальник отдела по связям с общественностью «Скай Линк Санкт-Петербург» Кирилл Волошин. Правда, следует отметить, что еще до начала процесса консолидации указанные активы были «близки» с точки зрения управления – так, например, мурманская сеть, сети Пскова, Новгорода и Петрозаводска строились и запускались при непосредственном участии и под руководством «Скай Линк Санкт-Петербург». Также и тарифы этих компаний разрабатывались дирекцией по маркетингу петербургского «Скай Линка» с учетом местной рыночной специфики. «Константин Кравченко более 10 лет работает в отрасли ИКТ, имеет фундаментальное образование, большую практику в области широкополосного доступа, системное мышление и хороший опыт управления территориально-распределенными проектами. Его основные задачи на данном этапе – обеспечить эффективные бизнес-процессы для осуществления операционной деятельности в формирующемся макрорегионе, нарастить масштаб бизнеса и значительно увеличить долю рынка, прежде всего в Москве», - прокомментировала новое назначение генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. Подробности Кравченко Константин Константинович родился в 1966 г. В 1989 г. окончил Военный инженерный институт им. А.Ф. Можайского, затем проходил службу в Вооруженных силах РФ. В 1997 году окончил Высшую школу экономики (специальность «Фондовый рынок и инвестиции»), в 2006 году - Институт бизнеса и делового администрирования по программе EMBA (специальность «Стратегическое управление»). С 1994 г. работал в различных компаниях-интеграторах. В 1998 г. назначен директором службы развития бизнеса компании «Центральный Телеграф», где успешно реализовал новые направления деятельности компании. С 1999 г. одновременно являлся генеральным директором дочерней компании ОАО «Центральный Телеграф» - ЗАО «Центел», где отвечал за развитие бизнеса и продаж в Москве и МО. С 2004 г. – первый заместитель генерального директора ОАО «Центральный телеграф», руководил созданием и продвижением проекта QWERTY – одного из ведущих провайдеров фиксированного широкополосного интернет-доступа в Московском регионе. С 1 июня 2007 года – генеральный директор «Скай Линк - Москва» (ОАО «МСС»). Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||