Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Скай Линк» получил LG
25.06.2007 09:00
версия для печати
Напомним, что стандарт CDMA-450, в котором работает компания «Скай Линк», занимает свою особенную нишу на мировом рынке мобильной связи. По сути, это достаточно популярный в мире стандарт CDMA2000, который работает не в привычных диапазонах частот 800 МГц (для CDMA это освоенный диапазон еще со времен CDMA IS-95), а в диапазоне 450 МГц. Поэтому для этого стандарта используется еще ряд обозначений, например, IMT-MC 450. Для России, впрочем, как и для ряда других государств, CDMA-450 оказался удобным стандартом, в частности, для цифровизации аналоговых сетей NMT-450 – а этот стандарт был в свое время чуть не ведущим в стране. От него перешел ряд «генетических» преимуществ, например, дальность действия базовых станций: благодаря диапазону она выше, чем у GSM, что позволяет экономить на сетевой инфраструктуре. Кроме того, главное отличие CDMA-450 – это возможность высокоскоростной мобильной передачи данных – до 153 кбит/с в базовом варианте и до 2,4 Мбит/с при использовании технологии EV-DO (она продвигается оператором под маркой Sky Turbo). В России первая сеть «Скай Линк» была запущена в конце 2002 года в Петербурге, еще через год появилась в Москве. В силу указанных особенностей стандарта основная ставка была сделана на активных пользователей сотовой связи, которым также необходим мобильный доступ в Интернет, то есть в основном на бизнес-сегмент. Сейчас марка «Скай Линк» присутствует в 24 регионах РФ. Однако те же особенности стандарта и определили работу «Скай Линка» с поставщиками сотовых телефонов, характер которой можно назвать как индивидуальный. Хотя до старта в России в мире уже работали сети CDMA-450, но в силу того, что стандарт не такой распространенный, как GSM, и отсутствия гарантированного массового заказа со стороны рынка, на него обратили внимание сначала только азиатские вендоры. При этом каждая модель телефона должна быть протестирована на российских сетях, а в дальнейшем и сертифицирована для местного рынка. Кроме того, не стоит забывать, что многими ноу-хау для стандартов семейства CDMA до сих пор владеет компания Qualcomm, его разработавшая и до сих пор контролирующая, например, выпуск чипов для них. В итоге с поставщиками абонентского оборудования «Скай Линк» сейчас сотрудничает напрямую (это ключевое отличие от GSM-мира), и появление каждой новой модели – это итог работы оператора и его партнера. Напомним, что на первом этапе работы «Скай Линк» было доступно всего две модели телефонов. В дальнейшем линейка терминалов расширялась, появились и интернет-модемы. Что касается вендоров, то изначально это были только корейские компании (Huawei, Pantech, Curitel, Ubiquam), первый поставщик за пределами Кореи появился только в прошлом году – им стала японская Kyocera, и достижение договоренности с этой компанией, вылившейся в появление самого тонкого телефона для стандарта CDMA-450 KE-301 в форм-факторе раскладушки, до сих пор являющейся одним из лидеров продаж, «Скай Линк» позиционировал как прорыв. Тогда же говорилось о том, что ведутся переговоры и с другими мировыми брендами в области поставок телефонов, и назывались имена корейской LG и американской Motorola. LG успела первой. Телефон LG LHD-200 выполнен в форм-факторе bar-type, имеет встроенную антенну, поддерживает передачу данных до 153 кбит/с, дисплей отображает 65 тыс. цветов. Сейчас модель представлена в офисах продаж «Скай Линк» в Москве, Петербурге и Новосибирске. В ближайшее время терминалы поступят в продажу во все офисы продаж региональных компаний «Скай Линк». Как это было в свое время с Kyocera, для LG это первое предложение для рынка CDMA-450, хотя, как и коллега из Японии, корейская компания активно работает с сегментом CDMA2000 и WCDMA в других диапазонах . Поэтому можно предположить, что для LG (как это было и для Kyocera) российский опыт станет первым, который она будет распространять и на другие страны, где присутствует CDMA-450. Что касается «Скай Линк», то с точки зрения вендоров, есть одно существенное отличие: если Kyocera в России практически не известна как игрок на рынке мобильных телефонов (и больше известна как поставщик оргтехники), то с LG дело обстоит с точностью наоборот. Хотя сейчас компания занимает на GSM-рынке 4-5 % рынка сбыта телефонов в России, ее доля растет – во многом за счет старта достаточно успешных линеек Chocolate и Shine. Поэтому можно предположить, что появление этого бренда и в линейке «Скай Линк» привлечет больше внимания со стороны потенциальных абонентов В этом году это не первая новинка, представленная оператором. Так, с начала 2007 года на рынок были выведены шесть новых CDMA 450-терминалов. Одним из главных анонсов стал двустандартный CDMA450/GSM телефон Ubiquam U-520 с поддержкой Sky Turbo и Bluetooth (см. выпуск новостей spbIT.su от 26 марта 2007 г.). Кроме того, были запущены в продажу три Sky Turbo-модема – CMOTech CNU-550pro с поддержкой Ethernet-интерфейса, AnyDATA ADU-300A и AnyDATA ADU-310А. Также в рознице стали доступны телефон бизнес-класса Pantech PR-600 с поддержкой Bluetooth, два телефона low-end класса – Ubiquam U-400 и Zakang-ZX410. Всего в линейке абонентских устройств «Скай Линк» представлено более 32 моделей мобильных и фиксированных терминалов различных производителей. Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||