rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MSN по-русски

Microsoft запустила русскую версию популярного во всем мире портала MSN. За три-четыре года корпорация рассчитывает войти в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.
Американский портал MSN был открыт Microsoft в августе 1995 г. С тех пор такие же порталы были запущены еще почти в 40 странах. В России Microsoft долго не могла запустить MSN, поскольку домен msn.ru принадлежал российскому бизнесмену Роману Эльхаджиеву. Microsoft выкупила у него домен в апреле 2007 г. По оценке Mindshare Interaction, в 2006 г. объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 87% до $187 млн, а к концу 2007 г. может достичь $300 млн.

Российский офис Microsoft запустил интернет-портал “MSN Россия” (MSN.ru). Он выдержан в том же стиле, что и англоязычный вариант, и содержит новости, видеоклипы, фотографии, поиск, ссылки на почтовый сервис hotmail.com и интернет-пейджер MSN. Тексты для портала пишут журналисты ИД “Коммерсантъ” — это 80% всей информации на сайте, остальное поставляют глобальные партнеры Microsoft — Reuters и Associated Press, рассказал руководитель проекта по запуску и развитию MSN в России Николай Боташев. По словам гендиректора ИД Демьяна Кудрявцева, под статьями на портале будет указан источник — “Коммерсантъ”, “Газета.ру” и т. п. Финансовых условий проекта партнеры не раскрывают.

Гендиректор сети MSN Джефф Саттон говорит, что Microsoft готова сделать значительные инвестиции в российский проект, но их размер не называет. Он ожидает, что Россия скоро станет четвертым интернет-рынком Европы по числу пользователей и рекламным доходам после Британии, Франции и Германии. Менеджер Microsoft по развитию MSN Всеволод Леонов надеется, что через три-четыре года портал MSN войдет в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.

По данным Alexa.com, сейчас самые посещаемые порталы Рунета — Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru. “Не думаю, что простая локализация главной страницы msn.com и скудный набор новостей заинтересуют избалованных российскими порталами пользователей”, — полагает владелец нескольких блогов и сервиса статистики LiveInternet.ru Герман Клименко. “В странах, где к моменту выхода на рынок глобальных компаний уже существовали сильные локальные игроки, этим компаниям так пока и не удалось занять лидирующую позицию”, — согласен гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Он уверен: войти в тройку лидеров MSN будет сложно. Зато выход MSN в Рунет ужесточит конкуренцию, считает директор по маркетингу Rambler Media Жанна Белецкая. Преимущество Microsoft — операционная система Windows, которая стоит почти на всех компьютерах в России, а ее браузер Internet Explorer занимает 75% рынка, напоминает она.
Анастасия Голицына
Роман Дорохов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга