Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«1С-Рарус» внедрила «1С:CRM ПРОФ» в ООО «РБК-Реклама»
11.07.2007 16:48
версия для печати
Автоматизировано 30 рабочих мест. Удалось повысить прозрачность процессов ведения взаимоотношений с контрагентами. Компания ООО «РБК-Реклама», входящая в группу компаний «РБК», прочно занимает лидирующие позиции в сферах масс-медиа и высоких технологий. Ее клиентами являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые выступают в роли участников и спонсоров мероприятий, проводимых «РБК-Реклама». Рынок услуг организации конференций диктует все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства «РБК-Реклама» при выборе в пользу современных CRM-технологий. Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы: Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса; Создание единого информационного пространства для работы с клиентами; Максимальное использование всей информации о клиенте; Создание наиболее успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число заключенных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов; Исключение дублирования данных. Заинтересованные в положительных результатах проекта внедрения, эксперты компании «РБК-Реклама» выбрали одним из инструментов для оптимизации своей работы программные продукты «1С:CRM ПРОФ» и «1С: Управление торговлей». Учитывая отраслевую специфику деятельности компании «РБК-Реклама», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали CRM-систему согласно требованиям заказчика. Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С: Предприятие 8» (на настоящий момент внесено уже около 2000 клиентов, база постоянно растет), с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, позволяющая проверять корректность и полноту заполнения информации. В новой системе выстроен централизованный учет и планирование событий с контактными лицами (встреч, звонков, электронных рассылок), существует возможность массовой рассылки персонифицированных сообщений с возможностью выборки адресатов по различным параметрам. Руководитель проекта от группы компаний «РБК» Василий Филонец отмечает позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной системы: «Внедрение интегрированного решения на базе продуктов «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей» позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело к улучшению уровня обслуживания наших клиентов. При минимуме затрат времени мы можем получить полную информацию о клиенте, отследить состояние документов по договору, предоставить информацию по услугам компании (мероприятиям). Внедренная CRM-система позволяет выстраивать централизованную работу компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров, избегать дублирования информации. Быстрота и четкость стали основными показателями наших взаимоотношений с клиентами. В дальнейшем мы планируем расширить область применения CRM-системы во всех коммерческих подразделениях компании, реализовать интеграцию с базами 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом». Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?