Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CTI внедряет систему регистрации обращений клиентов Altiris Helpdesk
11.07.2007 18:57
версия для печати
Использование в работе on-line базы знаний, накопленной специалистами CTI, позволит сотрудникам компаний-клиентов самостоятельно повышать уровень квалификации (Support Self Service) и сделает возможным закрытие до 50% сервисных обращений на этапе первой линии технической поддержки. Механизм автоматического контроля Центра технического обслуживания за исполнением Соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement) со стороны партнеров и вендоров позволит клиенту отслеживать соблюдение условий его договора со стороны CTI. Олег Щапов, коммерческий директор компании CTI, дает высокую оценку работы новой системы: «Наши клиенты приветствуют переход на новую систему, так как это позволит сотрудникам CTI значительно повысить качество обслуживания сервисных запросов. Сократится время реакции и устранения большого количества типовых инцидентов. Процесс работы Центра технического обслуживания и смежных подразделений, участвующих в процессе оказания услуг сервисной поддержки, стал более прозрачным, контролируемым и управляемым». Внедрение Altiris Helpdesk позволит CTI оптимизировать внутренние бизнес-процессы, выстроить работу с клиентами по принципам ITIL, систематизировать работу IT-подразделений и снизить издержки на поддержку сервисных услуг компаний-заказчиков. CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?