Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"МегаФон" уволил "Связного"/ Оператор разорвал договор с сетью салонов связи
13.07.2007 11:13
версия для печати
Поводом для разрыва отношений, уточнил господин Проколов, стала некорректная работа персонала компании: "С начала года нам поступило в общей сложности 11 тыс. жалоб на 'Связной' от наших абонентов". В "МегаФоне" Ъ рассказали, что в ходе контрольных закупок, проведенных в мае--июне этого года, в 50% случаев сотрудники "Связного" давали неверную информацию о тарифах "МегаФона" и рекомендовали не подключаться к его сети. В 20% случаев в "Связном" отказались подключать к "МегаФону", объяснив, что SIM-карты закончились. Кроме того, "МегаФон" выявил задержки прохождения платежей на счета своих абонентов из офисов "Связного". "Нарушения носили систематический характер",-- утверждает господин Проколов. А Максим Ноготков называет обвинения партнеров несправедливыми. "Связной" -- второй по величине сотовый ритейлер в России. Одноименной компании принадлежит более 1400 салонов связи. "Связным" владеет группа физических лиц, в том числе президент сети Максим Ноготков. Выручка компании в 2006 году -- $1,13 млрд. В рейтинге Ъ "Топ-50 российских ритейлеров" компания занимает 8-е место. Господин Ноготков заявил, что отсутствие в ассортименте "Связного" подключений и приема платежей для "МегаФона" не сильно отразится на бизнесе компании -- по его оценкам, московский филиал оператора приносит "Связному" менее 1% выручки. В "МегаФоне" сотрудничество со "Связным" в цифрах обсуждать отказались. Консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина считает, что в случае прекращения продаж услуг от "МегаФона" до конца этого года "Связной" недополучит $2-2,5 млн выручки. Конфликт "МегаФона" и "Связного" -- не первый случай, когда сотовые операторы разрывают отношения с дилерами. Например, в 2002 году "Вымпелком" разорвал дилерский договор с "Евросетью", мотивировав это тем, что ритейлер открывал салоны в местах, не согласованных с оператором (то есть слишком близко от салонов, торгующих SIM-картами "Билайна"). Спустя несколько месяцев оператор и дилер помирились. В сентябре 2003 года МТС запретил своим дилерам сотрудничество с компаниями "Магистраль", "Сонгор Телеком", "Вента-Д", "Ависта Ком-2000", кроме того, в этот список попали и почти 200 мелких торговых точек. В действиях этих структур оператор усмотрел нарушение дилерских соглашений. Эксперты единодушны в том, что "Связной" вряд ли ждут значительные материальные потери, но "имиджевый урон" из-за публичных обвинений третьего по величине российского сотового оператора может быть значительным. "Конфликт с 'МегаФоном' -- заметный негатив для дилера,-- говорит начальник аналитического управления Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов.-- Не соответствующий дилерскому договору уровень сервиса может вызвать напряженность в отношении и с другими партнерами. А отсутствие в ассортименте 'Связного' продуктов 'МегаФона' может оттолкнуть некоторую часть клиентов". Конкуренты "МегаФона" пока не намерены пересматривать отношения со "Связным". "У нас к 'Связному' никаких нареканий нет,-- говорит директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.-- Более того, сейчас мы ведем со 'Связным' переговоры о расширении спектра услуг, которые в его салонах предоставляются нашим абонентам". В "Вымпелкоме" Ъ также заявили, что удовлетворены работой дилера. Валерий Кодачигов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?