Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Веб-афиша «вылупилась». После года разработки
17.07.2007 09:00
версия для печати
Вчера на главной странице портала «Афиша» появился баннер «Новый сайт! Не пугайтесь!»: в такой оригинальной форме создатели проекта проинформировали свою постоянную аудиторию о выходе новой версии сайта. Она пока является «полуофициальной» - на устранение мелких неточностей верстки и кода планируется потратить еще несколько дней, после чего о релизе «Афиши 7.0» будет объявлено публично. Напомним, что история «Афиши» началась в апреле 1999 года. Сначала это был журнал, состоящий из 96 полос и 14 рубрик, с подзаголовком «Все развлечения Москвы». Сегодня журнал «Афиша» выходит в трех версиях — для Москвы, Петербурга и остальной России. Издание, как это видно из названия, полностью посвящено городскому досугу. Сайт Afisha.ru появился в ноябре 1999 года и к настоящему моменту стал одним из наиболее популярных российских ресурсов о культуре и развлечениях. Он содержит точное расписание нескольких тысяч кинотеатров, театров, выставочных залов и клубов, базу данных по фильмам, а также десятки тысяч адресов ресторанов, музеев, магазинов и других полезных мест. Аудитория сайта — более 1,3 млн человек. Не так давно был запущен портал «Мобильная Афиша» (mobile.afisha.ru), который дает возможность пользоваться сайтом с мобильного телефона. Издательским домом «Афиша» сейчас выпускается и ряд других проектов: это журнал о путешествиях «Афиша-Мир», бесплатный журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам мира. Работает команда журналистов и дизайнеров, создающая журналы и сайты «под ключ» под названием «Ателье Афиши». Штаб-квартира «Афиши» находится в Москве. Планы по редизайну ресурса были озвучены еще в декабре 2005 года, когда медиа холдингом «Проф-Медиа» был приобретен ИД «Афиша» и вместе с тем объявлено, что интернет-направление деятельности будет являться приоритетным по отношению к «бумажному» ресурсу. Известно, что в разработке новой «Афиши» участвовали, помимо Afisha Digital, такие компании как Microsoft, Google и Dell. В чём состоял их конкретный вклад, станет известно на официальной пресс-конференции, посвященной запуску проекта, которая состоится в ближайшие дни. Работа над новой версией портала велась более года. На первый взгляд дизайн сайта в новой версии отличается от предыдущей (существовавшей на протяжении 5 лет) незначительно, однако, портал постигли значительные технологические и концептуальные преобразования. Что касается дизайна, то теперь вместо единого столба анонсов появилось зонирование в виде блоков по темам, и стоят ссылки на основные события или объекты в данной теме. Навигационная панель сокращена, а основные темы остались прежними (кино, театр, концерты, рестораны). На странице каждой темы – подобная блочная структура с текстами и анонсами, зависящими от контекста. Концептуальная разница заключается в том, что на новом сайте мнение читателей станет главной составляющей рейтингов вопреки использовавшихся до этого персональных точек зрения обозревателей проекта. Обозревателям в качестве площадок для творчества отводятся на портале отдельные блоги. Таким образом, один из крупнейших тематических порталов Рунета делает реверанс в сторону идей Web 2.0. На портале также появилась универсальная пятизвездочная система оценки объектов, которая, по мнению создателей, значительно упростит поиск. В функционал портала интегрированы сервисы Google Maps, позволяющие искать заведения, улучшена версия для мобильных телефонов, создано множество региональных сайтов (всего 18 городов), маленький магазин и несколько блогов – об играх, о книгах, о Пикнике «Афиши» (ежегодный фестиваль), в числе которых и блог «Афиши», своеобразная хроника ресурса. Был также полностью переработан и «движок» ресурса, который превосходит предыдущий по мощности. Интересно, что в первый день релиза новой версии сайт не выдержал нагрузки из-за резко возросшего количества посещений. Подробности Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов. Комбинированная выручка холдинга в 2006 году составила около $400 млн (прогноз; с учетом приобретений 2006 года). Холдингу принадлежит сеть мультиплексов «Синема Парк», национальная телесеть «ТВ3», анимационный телеканал «2х2», каналы «MTV Россия» и «VH1 Россия». Кроме того, радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Русские песни». В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят компания Rambler Media. Среди других интернет-активов – портал E-xecutive.ru. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?