Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Тройка Диалог" - Golden Telecom
18.07.2007 16:58
версия для печати
По словам аналитика Банка Москвы Ростислава Мусиенко (держать, $61), в 2007 году менеджмент Golden Telecom обещает рост выручки на 35-40%. Рост EBITDA, исключая программу опционов, запланирован на уровне 30-35%. "Негативное влияние на результаты в третьем квартале будут оказывать высокие расходы на строительство и запуск WiFi сетей",- отмечает аналитик. Рост капитальных затрат на период с 2007-го по 2010 год запланирован на уровне 20% от выручки. При этом переход с программы премиальных выплат, привязанных к стоимости акций (SARs), на опционную программу поможет уменьшить расходы, связанные с вознаграждением менеджмента, и снизит волатильность доходов. Поддержку результатам во втором полугодии окажет включение в финансовую отчетность результатов "Корбина Телеком". После приобретения этой компании Golden Telecom существенно усилил свои позиции, как на московском рынке услуг широкополосного доступа, так и в центральном регионе. С учетом клиентов "Корбины" абонентская база пользователей услуг широкополосного доступа Golden Telecom достигает почти 250 тыс. человек. Таким образом, на текущий момент компания является вторым по числу абонентов провайдером услуг широкополосного доступа в России. Аналитик инвестиционно-финансовой корпорации "Солид" Евгения Талалаева (держать, $55) считает, что значительное влияние на рост инвестиционной привлекательности Golden Telecom могут оказать несколько факторов. В первую очередь это планы по развитию холдинга. Согласно объявленной стратегии, в ближайшие четыре года инвестиции в его развитие составят $1 млрд. "Компания намерена в течение пяти лет стать крупнейшим оператором интегрированных услуг фиксированной связи в России, опередив все межрегиональные компании 'Связьинвеста'",- отмечает аналитик. Вторым фактором, оказывающим стимулирующее действие на акции холдинга, станет завершение строительства зоновых сетей в 14 регионах России. "Реализация стратегии по снижению затрат на зоновые услуги позволит ежегодно экономить на дальней связи $5-10 млн,- отмечает аналитик.- Это существенное сокращение расходов для объемов дальнего трафика, которые обслуживает компания сегодня". Однако наряду с факторами роста аналитики указывают на риски Golden Telecom. Так, холдинг до сих пор не проявлял заметной маркетинговой активности в сфере услуг междугородной и международной связи. "Услуги физлицам компания оказывает по авансовой системе - абонентам необходимо заключать договор и вносить предоплату. Оплата за оказанные услуги списывается с лицевого счета пользователя. Такая схема оказания услуг не способствует бурному росту количества абонентов дальней связи",- резюмирует госпожа Талалаева. Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?