Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Electronic Arts получил регистрацию. Лидер рынка компьютерных игр учредил "дочку" в России
19.07.2007 17:27
версия для печати
Питер Лаутон надеется, что открытие московского офиса позволит за четыре года увеличить долю компании на рынке до 20%. "Это вполне осуществимо. Наши игры по карману россиянам: от $5 за обычный диск до $70 за подарочный набор, включающий наушники",- рассказал господин Лаутон. Сейчас, по данным ИК "Финам", EA в России почти не заметен. Объем легального рынка компьютерных игр составил в прошлом году около $350 млн в розничных ценах. Его делят 1С (30%), "Новый диск" (20%), "Бука" (17%), "Акелла" (12%), "Руссобит-М" (7%). Оставшиеся 14% приходятся на десяток более мелких компаний. Electronic Arts основан в 1982 году в США. Занимается производством компьютерных и сетевых видеоигр, игр для приставок и мобильных телефонов. В штате компании 7,9 тыс. сотрудников по всему миру. За последний год 24 бестселлера проданы тиражом свыше 1 млн копий каждый, 4 игры - свыше 5 млн копий каждая (Madden NFL 07, Need for Speed Carbon, FIFA 07 и The Sims 2 Pets). Выручка в 2007 финансовом году (завершился 31 марта) - $3,091 млрд, чистая прибыль - $76 млн, капитализация - $15,4 млрд. "EA не только лидер мирового рынка, но и первый западный издатель, открывший представительство в России. Вероятно, конкуренты (Novalogic, Rockstar Games.- Ъ) учтут опыт EA и поступят так же",- считает президент компании-разработчика игр Nival Сергей Орловский. По его словам, сегмент компьютерных игр растет примерно на 25% в год, а для приставочных игр этот показатель раза в два выше. "Только Softclub может потерять часть выручки (из-за прихода EA)",- комментирует последствия самостоятельной работы EA в России член совета директоров издателя игр "Бука" Сергей Опарин. "Больше 10% рынка в ближайший год EA не займет",- согласен господин Орловский. Глава российского офиса антивирусной компании Eset, открытого в 2005 году, Дмитрий Попович полагает, что свой офис в стране позволяет защититься от произвола партнеров: "Пока им выгодно, они будут продвигать ваш продукт. Но если им станет выгоднее торговать продукцией ваших локальных конкурентов, российский рынок вы потеряете". Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?