rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игру с мобильным Интернетом. Затеял «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк» начал тиражирование московского игрового проекта SkyCity-Encounter, в котором оператор выступает в качестве одного из организаторов: с июля 2007 года участниками игры могут стать и жители Владимирской области. На данный момент уже состоялось две игры, следующая, третья, игра будет проведена в субботу 4 августа. Наблюдатели рынка отмечают, что запуск проекта во Владимире – часть кампании по продвижению запущенной в данном регионе в 2007 году услуги Sky Turbo.

ЗАО «ВладТелеком» основано в августе 1995 года как региональный оператор, оказывающий услуги сотовой радиотелефонной связи в стандарте NMT-450. C 23 июля 2005 года «ВладТелеком» начал строительство сети стандарта IMT-MC-450 в составе федерального оператора «Скай Линк». Сеть построена на базе оборудования Lucent Tecnologies. Коммерческая эксплуатация сети «Скай Линк» во Владимире началась 16 декабря 2005 года.

В настоящее время работают базовые станции в г.г. Владимир, Ковров, Петушки, Муром, Кольчугино, Гусь-Хрустальный, Вязники, Суздаль, ведутся строительные работы и в ближайшее время будут пущены в эксплуатацию базовые станции в г.г. Александров, Радужный, Лакинск, Покров, Юрьев- Польский, Судогда, Киржач.

В марте 2007 года в городе Владимир введена в эксплуатацию услуга высокоскоростной передачи данных в мобильном режиме на основе технологии EV-DO (Sky Turbo). Планируется, что в дальнейшем в зону действия Sky Turbo войдут и города Владимирской области, такие как Александров, Ковров, Кольчугино, Муром, Петушки, Радужный, Судогда, Суздаль.

Коммуникационный игровой проект SkyCity-Encounter стартовал в Москве в октябре 2006 года. Проект реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter, интерактивной городской гонкой, построенной по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба. Она проводится в 11 странах мира, среди которых Россия, США, Кипр, Чехия, страны Балтии, Белоруссия, Украина и др. Общее число зарегистрированных игроков на сегодняшний день составляет около 300 тысяч и постоянно растет. Аудитория игры – преимущественно «белые воротнички», доход выше среднего уровня, возраст 20-25. Сама игра Encounter пришла в Москву 23 марта 2006 года.

В рамках проекта SkyCity-Encounter участникам предлагается получить в Интернете задания, которые требуется выполнить максимально быстро в различных труднодоступных местах и зафиксировать их выполнение и переход на следующий уровень на сайте проекта. Изначально игра проводилось только на территории присутствия сети «Скай Линк Москва», однако в июле 2007 года проект стартовал во Владимире. Отметим, что во Владимире до этого проводились игры Encounter.

Первая игра в рамках SkyCity-Encounter во Владимире состоялась в субботу 7 июля 2007 года. В игре приняли участие 6 команд: «Корсары», «Вальдшнеп», «Гламурный Hardcore», «RT-Mazda», «Taksa» и «AWD». «Фиолетовая игра» проводилась в стиле шпионских игр: каждый участник игры мог попробовать себя в роли агента знаменитых шпионских фильмов. Игра включала в себя несколько уровней: слежка за «лисой», поиск в лесу заранее спрятанных подсказок и др. Победителем игры стала команда «Корсары», превзошедшая более чем в два раза (по очкам) команду занявшую второе место «Вальдшнеп», которая в свою очередь с отрывом чуть более одного очка обошла команду «Гламурный Hardcore» - занявшую третье место. Призами для участников игры, занявших призовые места, стала скидка на оборудование компании «Скай Линк – Владимир» при подключении к сети «Скай Линк». Размер скидки составил – 5 тыс. рублей за первое место, 3 тыс. рублей за второе и 1 тыс. рублей за третье. Кроме того, победитель игры получил один модем с подключением услуг передачи данных и голосовых вызовов на время следующей игры (без ограничений по звонкам и трафику).

Вторая игра - MediaSapiens – состоялась в прошедшие выходные 21-22 июля 2007 года. В игре приняло участие 5 команд. Игра MediaSapiens была посвящена телевидению. Участником пришлось разгадывать загадки женской логики, чтобы найти в ночном городе коды, которые были написаны губной помадой. Победителем игры стала команда Taksa. Следующая игра проекта во Владимире состоится 4 августа 2007 года.

Отметим, что во Владимире проект еще только разворачивается. Если для поддержки московской игры SkyCity-Encounter создан специальный сайт skycitylife.ru, то во Владимире на данный момент информационная поддержка осуществляется через портал проекта игры Encounter vladimir.en.cx. Кроме того, в Москве для одним из преимуществ игроков является возможность подключения к тарифному плану SkyCity-Encounter, предоставляющему определенные скидки. Во Владимире же для игроков пока нет специального предложения.

Наблюдатели рынка отмечают, что операторы в последнее время стараются найти нетрадиционные средства для продвижения своих услуг, в том числе и с помощью создания брендированных проектов. В частности, такой проект был запущен зимой 2006-2007 гг. ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Проект «Zима» состоял из нескольких частей: блоги в «Живом Журнале», видеоподкасты и непосредственно викторина (см. выпуск новостей spbIT.su от 20 декабря 2006 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга