Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В CTI назначен новый директор по развитию бизнеса
31.07.2007 19:20
версия для печати
На современных мировых высококонкурентных рынках потребительских услуг роль взаимовыгодных отношений между бизнесом и клиентами становится одним из доминирующих факторов успеха. Именно у сотрудников Сall-центров благодаря ежедневным контактам с клиентами существует возможность наиболее полно прочувствовать их настроения, изменения в их ожиданиях, мнение о компании и ее конкурентах. Выход на местный рынок глобальных игроков будет стимулировать российские компании встать на путь клиенто-ориентированного бизнеса. «Рынок профессиональных услуг в области контакт-центров и работы с клиентами в нашей стране ждут очень интересные перспективы. Многолетний опыт успешной работы на этом рынке позволяет нам ставить перед собой самые смелые задачи, - отметил генеральный директор компании CTI Андрей Володин. - Я надеюсь, что профессиональный опыт Александра, его деловые качества и репутация среди специалистов и заказчиков обеспечат уверенное движение компании по пути укрепления нашей команды специалистов, предложения для рынка новых качественных услуг и высокотехнологичных продуктов». Среди основных задач, которые предстоит решать Александру - закрепление лидирующей позиции CTI по направлению Call- и Contact-центров, расширение продуктовой линейки и спектра предлагаемых решений, дальнейшее совершенствование организации процесса реализации проектов. Александр Борток окончил Московский Физико-Технический Институт по специализации «Телекоммуникационные системы и сети связи». До прихода в CTI более шести лет работал в компании «АМТ-ГРУП», где прошел путь от проектного инженера до начальника отдела контактных центров. С момента зарождения направления контакт-центров в «АМТ-ГРУП» в 2001 году и до последнего времени был его бессменным лидером. CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?