Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Продажи мобильных телефонов в сети «Техносила» выросли в 2,5 раза
03.08.2007 06:27
версия для печати
За первые шесть месяцев текущего года ассортимент мобильных телефонов в сети «Техносила» вырос на 23%. Произошло это как за счет расширения модельного ряда производителей, так и за счет увеличения числа продаваемых брендов во всех ценовых категориях. Сегодня в магазинах «Техносилы» представлено около 200 позиций мобильных телефонов. Модельный ряд сотовых телефонов сети полностью обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми тенденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств. Российский потребитель ориентирован на покупку мобильных телефонов ведущих международных торговых марок. Предпочтения россиян четко выделяют тройку лидеров-брендов, которая в течение последних двух лет в «Техносиле» остается неизменной: Nokia, Sony Ericsson, Samsung. Примечательно, что Nokia за последний год смогла серьезно укрепить лидирующие позиции в сети «Техносила». Эксперты сети отмечают, что категория «Мобильные телефоны» подвержена воздействию коэффициента сезонности продаж. Традиционно серьезный рост потребительского спроса наблюдается в марте, августе-сентябре и декабре. Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» контролирует порядка 1,6% российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года доля мобильных телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12%. Этого показателя «Техносила» планировала достичь лишь к концу 2007 года. Сейчас можно прогнозировать увеличение доли направления в общем объеме продаж сети к началу 2008 года еще на треть. «Мы отмечаем, что в целом по России рынок мобильных телефонов в первом полугодии 2007 года в количественном выражении упал в среднем на 1,5%, а в денежном – вырос примерно на 9%. Эта тенденция формируется самим потребителем, который сегодня предпочитает дорогостоящие новинки и многофункциональные мобильные устройства. Можно также с уверенностью сказать, что мобильные телефоны на бытовом уровне все чаще конкурируют с цифровыми фотоаппаратами нижнего и среднего ценового диапазона и MP3-плеерами. «Техносила» в своей работе ориентируется на потребности рынка и запросы покупателя. Думаю, этим и объясняется наш активный рост в категории «Мобильные телефоны»»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила». Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?