Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
РБК нужны деньги
08.08.2007 07:32
версия для печати
Совет директоров РБК одобрил увеличение ее уставного капитала (УК) на 17,4% путем выпуска 20 740 000 обыкновенных акций, сообщила компания. Акции разместят по открытой подписке, но акционеры, числившиеся в реестре на 3 августа, получат преимущественное право выкупа. Цену размещения совет определит после регистрации допэмиссии. Летом 2004 г. РБК разместила 15% УК по $1,9 за бумагу и привлекла $28,5 млн. Еще 3,7% холдинг продал по закрытой подписке в декабре 2005 г. по 154,8 руб. ($5,8) за акцию, получив 659,5 млн руб. ($25 млн). Если исходить из текущей стоимости акций РБК, то нынешняя допэмиссия может принести ей более $180 млн. Кроме того, компания назначила на 18 сентября внеочередное собрание акционеров для одобрения сделки, связанной с организацией долгового финансирования. По закону “Об акционерных обществах” и уставу РБК акционеры одобряют лишь сделки суммой свыше 50% балансовой стоимости активов. По итогам I квартала балансовая стоимость активов РБК составляла $82 млн, значит, цена сделки — более $40 млн. Средства от допэмиссии и долгового размещения пойдут на финансирование роста компании за счет приобретения и выпуска новых медиапродуктов, объясняет председатель совета директоров РБК Герман Каплун. Инвестировать в печатные СМИ холдинг не планирует, уточнил он “Ведомостям”, добавив, что привлечение средств не связано и с утвержденной в феврале инвестпрограммой на $120 млн. Основную часть той суммы РБК собирается вложить в интернет-проекты на начальном этапе развития. “Речь о совершенно новых вещах”, — интригует Каплун. Гендиректор РБК Юрий Ровенский говорит, что средства от допэмиссии пойдут в основном на интернет-проекты — существующие и новые. Результат размещения станет индикатором доверия рынка к планам руководства РБК, отмечается в отчетах “Тройки Диалог” и финансовой корпорации “Открытие”. В сегменте развлекательного ТВ уже много участников, а рынок интернет-проектов “пока еще недостаточно развит, чтобы переварить проект, стоимость которого составляет около 60% совокупной выручки всех его участников за минувший год”, поясняют аналитики “Тройки”. Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?