Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Микрону” помог рынок/И контракт с метрополитеном
17.08.2007 05:52
версия для печати
Руководитель направления по выпуску микроэлектроники “Ситроникса” Геннадий Красников объясняет увеличение выручки и прибыли “Микрона” по РСБУ общим ростом спроса на микроэлектронику. “Примерно в два раза вырос внутренний рынок, где у нас около 300 заказчиков, увеличился и экспорт, где их несколько десятков”, — рассказывает он. В частности, говорит Красников, крупные заказы делают радиоэлектронные предприятия. Дополнительный вклад в выручку “Микрона” обеспечил контракт с Московским метрополитеном на поставку бесконтактных смарт-карт для входа в метро, заключенный в конце 2006 г. “Ситроникс” и метрополитен договорились, что новые проездные будут продаваться до конца июня 2007 г. параллельно с ныне действующими магнитными картами, и если проект окажется удачным, то с начала 2008 г. карты старого образца начнут изыматься из продажи. В первом полугодии “Микрон” выпускал в среднем 5 млн карт в месяц, говорит Красников. В конце 2006 г. один из партнеров Московского метрополитена оценивал среднюю рыночную стоимость одной смарт-карты в $0,5 — значит, за полгода “Микрон” мог поставить их на $15 млн. В мире рынок микроэлектроники растет в среднем на 8% в год, а в России — на порядок быстрее, подтверждает Анатолий Сухопаров, гендиректор другого строящегося в Зеленограде завода по выпуску микрочипов — “Ангстрем-Т”. В частности, быстро увеличивается спрос на чипы для систем идентификации: предприятия группы “Ангстрем” поставляют их РЖД (ID-системы установлены на вагонах), ряду банков и другим структурам, говорит он. Микроэлектронный бизнес “Ситроникса” растет во многом за счет хороших отношений “Системы” с государством, считает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов: ведь технологически продукция компании не самая современная (“Микрон” только готовится выпускать чипы по технологии 0,18 микрона). Двойной рост в сегменте микроэлектроники заслуживает уважения, но он вряд ли улучшит ситуацию в “Ситрониксе”, завершившем I квартал с чистым убытком в $28 млн, замечает он: этот бизнес обеспечивает лишь небольшую часть доходов компании (в 2006 г. — 7,6%). Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?