Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
NBN догоняет "Центральный телеграф". Провайдер заплатил $7,5 млн за абонентов Utech
23.08.2007 17:17
версия для печати
Utech - оператор широкополосного доступа в интернет, действующий на востоке и юго-востоке Москвы. Абонентская база компании - около 15 тыс. пользователей. Источники, знакомые с финансовым состоянием компании, утверждают, что ее выручка в 2006 году составила $3,5 млн. NetByNet Holding создан в 2006 году путем объединения московских домовых сетей "Квадра", "Консул" и "Меридиан". Чуть более 30% акций компании в середине прошлого года приобрел Газпромбанк. Остальные акции принадлежат менеджменту и фонду Fairlie Investments c Британских Виргинских островов. Финансовые показатели не разглашаются. По оценке гендиректора "Корбины телеком" Александра Малиса, оборот его конкурента в первом полугодии 2006 года составил $6 млн. Купив Utech, NBN увеличил свою абонентскую базу до 90 тыс. абонентов. Таким образом, компания вплотную приблизилась к своему ближайшему конкуренту - "Центральному телеграфу", который сейчас, по оценкам компании iKS-Consulting, обслуживает около 95 тыс. пользователей под брэндом Qwerty. "Если NBN будет и дальше развиваться такими темпами, то к концу года может подняться на четвертое место, сместив Qwerty на пятое",- считает партнер компании ComNews Reserch Оксана Панкратова. По оценкам iKS-Consulting, в первом полугодии 2006 года абонентская база NBN выросла на 88%. Для сравнения: темпы роста Qwerty составили 36%, а крупнейшего в Москве провайдера широкополосного доступа "Стрим" (сейчас обслуживает около 430 тыс. подписчиков) выросли на 20%. Высокие темпы роста NBN участники рынка объясняют стратегией, которую компания избрала при создании. Львиная доля инвестиций оператора идет на скупку небольших действующих компаний с готовыми абонентскими базами. Самой крупной сделкой NBN стала покупка московского ООО "Циском" (20 тыс. абонентов) за $8 млн в июле этого года. За счет этой сделки абонентская база компании увеличилась более чем на 36%. Аналитики считают, что скупать абонентские базы небольших компаний на московском рынке широкополосного доступа сейчас гораздо более эффективно, чем строить сети в новых районах и привлекать абонентов с помощью рекламы и маркетинга. "Если в прошлом году быстрое развитие еще было возможно за счет подключения домов и квартир, не охваченных сетями, то теперь выгоднее покупать чужих абонентов",- говорит аналитик J'Son & Partners Георгий Бецков. "Но собрать из множества мелких игроков одного крупного крайне непросто из-за различий технологических платформ, географического разброса сетей",- отмечает директор департамента общественных связей холдинга "Ренова-Медиа" Антон Сергеев. По его словам, "Ренова" не опасается "конгломератов мелких провайдеров". Валерий Кодачигов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?