Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абоненты МТС смогут больше. Даже на отрицательном балансе
29.08.2007 09:00
версия для печати
Новую услугу планируется сделать доступным для абонентов Москвы и Московской области 5 сентября 2007 года. В ее раках абонентам предоставляется возможность при отрицательном и нулевом балансе принимать как входящие вызовы, так и SMS-сообщения, отправлять запросы услуги «Перезвони мне», а также совершать вызовы на сервисные номера оператора. Однако услуга предполагает несколько ограничений. Так, она не доступна для корпоративных клиентов, а также тех абонентов, у которых подключена услуга «Кредит». Кроме того, для абонентов тарифных планов «Базовый», «Все свои», «Гостевой», тарифных планов семейства «Джинс» и приравненных к ним, а также для некоторых других тарифных планов во внутрисетевом роуминге входящие вызовы и SMS-сообщения будут доступны только при подключенной услуге «Льготные внутрисетевые звонки». Если при этом абонент воспользуется любой платной услугой, его номер будет заблокирован и ему станет недоступна ни входящая, ни исходящая связь. Отметим, что условия для каждого конкретного тарифа можно уточнить по номеру 0890. Также некоторые ограничения предусмотрены для абонентов тарифных планов «Свободный», Maxi, MaxiOne, Red, Red_text, «Мы», «Онлайнер», «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Первый», «Супер Первый», тарифных планов семейства «Профи», а также для некоторых других тарифных планов. Для них возможность принимать входящие вызовы и SMS-сообщения доступна в пределах срока действия услуги до тех пор, пока баланс лицевого счета абонента не составит менее минус 100 рублей. Если значение баланса составит менее указанного значения, номер будет заблокирован и входящая и исходящая связь станет недоступна. Срок действия услуги - 61 день после того, как баланс абонента достигнет нулевого или отрицательного значения. Если по истечении 61 дня баланс останется отрицательным, номер будет заблокирован до момента погашения задолженности, при этом договор на обслуживание абонента будет оставаться действительным в течение срока указанного в условиях его тарифного плана (на большинстве тарифов он составляет 180 дней). Интересно, что старт услуги под названием «Живой ноль» еще зимой текущего года состоялся в другом макрорегионе МТС – «Северо-Запад» (см. выпуск новостей от 21 февраля 2007 г.). В феврале 2007 года она была запущена для абонентов тарифных планов «Джинс», «Все свои», «Универсальный» и «Стимул». В дальнейшем планировалось сделать ее доступной для всех тарифных планов, причем осуществлять это планировалось поэтапно. Опция «Живой ноль» в Петербурге предоставляется бесплатно и не требует дополнительного подключения и настроек. Отметим, что в линейке услуг МТС, доступных при нулевом балансе, в Москве и Московской области на данный момент включает услугу «Перезвони мне», которая была запущена также не так давно – в июле текущего года (см. выпуск новостей короткой строкой от 27 июля 2007 г.). Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети. Получать сообщения могут абоненты, находящиеся как в домашней сети, так и роуминге (международном, национальном, внутрисетевом). С помощью опции «Перезвони мне» абонент получает возможность передать другому абоненту запрос с просьбой перезвонить даже при нулевом или отрицательном балансе при условии, что телефон не заблокирован. Кроме того, в мае этого года МТС запустили услугу «Кредит», которая позволяет отсрочить оплату мобильной связи в определенном объеме (см. выпуск новостей spbIT.su от 8 мая 2007 г.). Максимальный размер задолженности, то есть отрицательное значение остатка на лицевом счете, с подключенной услугой «Кредит» может составлять 300 рублей. Стоимость подключения услуги «Кредит» составляет 300 рублей. Эта сумма списывается с лицевого счета абонента при активации услуги. Срок ее действия – неограничен. Оплата счета должна быть произведена в течение 21 дня с момента его выставления. Отметим, что при подключении услуги баланс лицевого счета должен быть не менее 300 рублей, услуга же будет доступна на следующий день после отправки запроса на подключение. Что касается других операторов Москвы и Московской области, то услугу с аналогичным названием предоставляет своим абонентам «Билайн» с 2005 года. В ее рамках при нулевом балансе абонент может принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, пользоваться определителем номера, ожиданием вызова, а также звонить в службу поддержки «Билайн». Кроме того, в сети этого оператора при нулевом балансе с октября 2006 года доступны услуги «Позвони мне» и «Пополни мой счет». Недавно, в июне 2007 года, услугу «Ноль проблем» запустил оператор сотовой связи «МегФон-Москва». Услуга «Ноль проблем» подключается всем абонентам сети «МегаФон-Москва» автоматически, без абонентской платы и платы за подключение. В ее рамках абоненты могут получать входящие звонки и SMS-сообщения даже в том случае, если баланс их мобильного счета исчерпан. Абоненты тарифов «Лайт» («Домашний», «Мобильный», «Единый» и др.) могут принимать входящие SMS-сообщения в роуминге – внутрисетевом и международном. При нулевом или отрицательном балансе счета сохраняется возможность принимать входящие звонки с любых мобильных и городских номеров, а также текстовые сообщения. Максимальный срок действия услуги «Ноль Проблем» составляет 90 дней. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||