Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рекламщики блогхостингов сойдутся в битве на ММФР
29.08.2007 11:37
версия для печати
"Живой журнал" будет представлять не Антон Носик, который чаще всего работает "лицом" компании "Суп", а Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства +SOL. Эта компания, как выяснилось, занимается не только рекламой в ЖЖ, но и на Diary.ru, так что г-н Ткачук наверняка сможет дать информацию для сравнения сразу двух блогхостингов. Правда, его кандидатура - единственная, которая пока что не окончательно утверждена на участие в ток-шоу. Сервис LovePlanet, который является в первую очередь сайтом знакомств, а не блогхостингом, неспроста попал в число участников ток-шоу. Как пояснили "Вебпланете" организаторы, в рейтинге сервисов поиска по блогам "Яндекса" (которым они руководствовались) LovePlanet занимает пятое место по количеству записей в день. "Вредный" ведущий ток-шоу Сергей Стиллавин будет допытываться, каким образом ведущие блогхостинги собираются зарабатывать на рекламе, какие бонусы получат тысячи авторов дневников, а также, что думает рекламодатель об эффективности такого нестандартного способа продвижения. Будет обсуждаться и вопрос о конфликте аудитории блогов и пожеланий рекламодателей, особенно актуальный в свете неудавшейся рекламы Pepsi в "Живом журнале". Наиболее убедительного участника определит публика - как зрители ММФР, так и пользователи сети, которые смогут принять участие в ток-шоу, подключившись к прямой видеотрансляции на портале Dp.ru. Кроме того, пользователи "Моего круга" могут задать интересный вопрос для ток-шоу и оказаться в числе тех, кто получит возможность увидеть поединок вживую. Александр Рыбаков Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/) Рубрики: Маркетинг, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?