Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Стрим» уронил цены на Интернет/Провайдер просит 29 рублей в месяц
03.09.2007 11:50
версия для печати
Тарифам «Деньги» и «Первоклассный» пока нет аналогов по цене. Unlim Super White от «Центела» (торговая марка QWERTY) при скорости 200 Кбит/с стоит 220 руб., а «Онлайн 320» от «Комкор-ТВ» (бренд «Акадо») тарифицируется по 200 руб./мес. при скорости 320 Кбит/с. Безлимитный Интернет на скорости 1 Мбит/с стоит у конкурентов «Стрима» практически одинаково — 450 руб./мес., у «Акадо» подключение на двухмегабитной скорости стоит 420 руб. «На этом рынке лидером становится та компания, которая лучше умеет привлекать клиентов. Мы разработали новые маркетинговые программы, которые вкупе с корректировкой тарифов направлены на достижение этой цели», — считает гендиректор «Комстар-Директ» Владимир Малявин. По его словам, сотрудничество с МГТС позволяет сокращать себестоимость услуг. «Мы не работаем себе в убыток, и с начала текущего года наш ARPL (выручка в пересчете на одну абонентскую линию) только рос», — добавляет г-н Малявин. В «Комкор-ТВ» уверяют, что первыми в этом бизнес-сезоне понизили цены. «15 августа мы запустили новые тарифы и ждали ответных действий от конкурентов. Пока откликнулся только «Стрим», эта оперативность похвальна», — рассказывает ведущий специалист по связям с общественностью «Комкор-ТВ» Александр Щербаков. По его словам, маркетологи «Акадо» сравнили новые тарифные линейки «Стрима» со своими и нашли сходство даже в нейминге тарифных планов, где скорость введена как дифференцирующий признак. «По показателям цена/скорость большинство наших тарифов теперь сопоставимо. Но у «Акадо» действует комплексный тариф (Интернет + цифровое ТВ) с гарантированной скоростью доступа в Интернет 10 Мбит/с. Взять этот рубеж «Стрим» не сможет в обозримом будущем в силу технических ограничений», — добавляет г-н Щербаков. Остальным кабельным операторам ценовая война уже набила оскомину. «Снижая цены, компания сокращает ARPU, отказывается от денег, которые можно вложить в развитие сети и инновационных проектов, и превращается в дискаунтера», — досадует гендиректор «Корбины Телеком» Александр Малис. Он говорит, что у его компании другой путь — повышать скорость, делать трафик дешевле. За прошлый год стоимость базового пакета услуг большей части интернет-провайдеров не изменилась, просто скорости стали выше, а набор услуг — шире. «Я подозреваю, что «Стрим» идет на снижение тарифов не от хорошей жизни, — размышляет советник гендиректора NetByNet Александр Милицкий. — Его рыночная доля сокращается, и похоже, наемный менеджмент, пытаясь остановить падение, прибегает к самому простому ходу — снижает цены. Но этим компания сама рубит сук, на котором сидит: перебежчиков от других провайдеров будет немного, а собственные абоненты принесут меньше выручки». Он называет снижение цен «Стрима» чистым демпингом. По словам г-на Милицкого, по тарифу 29 руб./мес., даже если туда не включен трафик, оператор работает себе в убыток — эта цена находится ниже себестоимости. Аналитики тоже недоумевают, для чего «Стриму» понадобилось новое снижение цен. «Рыночная доля провайдера сокращается не так быстро. В середине прошлого года она была на уровне 35%, к началу текущего сократилась до 34% и, по итогам первого квартала этого года, остановилась на отметке 33%, — считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. — В ценовых войнах нет победителей, и пересмотр тарифов может негативно отразиться на динамике финансовых показателей «Комстара». Александра Крекнина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?