Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московские провайдеры проводили лето. Новыми тарифами и встречами для абонентов
04.09.2007 09:00
версия для печати
В преддверии нового учебного года и нового бизнес-сезона практически все широкополосные операторы Москвы обновили свои тарифы и провели акции, направленные на стимулирование подключений. О некоторых таких инициативах mskIT.ru уже писал (см., например, выпуск новостей от 27 августа 2007 г.), а недавно ряд игроков постарался их догнать. Так, из игроков «первой пятерки» в конце прошлой недели отметился ADSL-оператор «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим»). Компания полностью обновила свою тарифную линейку. Сейчас она предлагает восемь тарифных планов, шесть из которых безлимитные (от 1 Мбит/c за 297 рублей в месяц до 6 Мбит/с за 1057 рублей). Что касается компаний «второго эшелона», то, например, сеть «Измайлово», расположенная в одноименном районе, с 1 сентября ввела тарифные планы для физических лиц. На новых предложениях был увеличен объем предоплаченного трафика на лимитных тарифах «Экономный», «Молодежный», «Активный», «Оптимальный», на последних двух также снижена абонентская плата, снижена она и на тарифах «Безлимитный 2», «Безлимитный 3», «Безлимитный 4». Таким образом, на сегодняшний день действует две тарифных линейки. Это семь тарифов без ограничения скорости подключения с абонентской платой от 200 до 1,2 тыс. рублей в месяц, куда включен трафик объемом 500-80000 Мбайт, и платой за превышение 1,50-0,10 рубля за Мбайт. И пять безлимитных тарифов с абонентской платой от 400 до 900 рублей в месяц и ограничением по скорости 1024-8192 кбит/с. Для абонентов сети Северного административного округа у оператора «Планета Телеком» с сентября также вступают в силу новые тарифы на доступ в Интернет: безлимитные «Флай» и лимитные «Орион». Тарифная линейка «Флай» включает 6 тарифов с абонентской платой 250-1,2 тыс. рублей в месяц и ограничением по скорости 250-20000 кбит/с. Линейка «Орион» включает 5 тарифов с абонентской платой от 300 до 1,5 тыс. рублей, куда включено от 500 до 120000 Мбайт трафика, и платой за превышение 1,8-0,15 рубля за 1 Мбайт. Ряд игроков отметились также организацией для своих абонентов акции по укреплению их лояльности. Так, компания «Центральный телеграф» (торговая марка на рынке широкополосного доcтупа QWERTY) провела OpenAir QWERTY. Summer 2007 – в последний день лета прошла четвертая общесетевая летняя встреча самых активных абонентов сети. По словам пресс-службы компании, это лето у оператора было отмечено высокой активностью на форуме QWERTY: не так давно счетчик сообщений на форуме подошел к отметке 1 млн, а количество зарегистрированных пользователей приближается к 50 тыс., из которых 70 % являются абонентами услуг QWERTY. Традиционно начало каждого сезона в сети QWERTY отмечается различными событиями и мероприятиями. В самом начале прошедшего лета была анонсирована крупномасштабная акция «Жаркое лето в городе», в рамках которой абоненты QWERTY могли принять участие в проведении и организации тематического «поинта». В рамках данной акции прошло более четырех крупномасштабных встреч абонентов сети QWERTY, а также несколько посещений премьер в кинотеатрах Москвы, совместные поездки участников форума на московские мероприятия и акции. Последняя встреча прошла в парковом комплексе «Останкино». На встречу были приглашены все победители, участники и организаторы летних конкурсов и акций, которые прошли в течение летнего сезона на форуме QWERTY, а также самые активные участники и завсегдатаи форума, весь административный состав ресурса. По окончании прошедшего мероприятия был объявлен конкурс на лучший отчет об OpenAir QWERTY. Summer 2007. Предыдущая такая встреча пользователей сети QWERTY проводилась в феврале текущего года, куда было приглашено более 500 абонентов. Другой оператор – компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» – также проводит для своих абонентов летние встречи: в основном, это спортивные мероприятия. Так, 30 августа, при поддержке компании NetByNet и муниципалитета Перово в Перовском парке культуры и отдыха прошел бесплатный турнир по пейнтболу. Кроме того, NetByNet организует роликовый марафон 5 сентября. Из других акций этого оператора – NetByNet продолжает конкурс детского рисунка «Я, Лето, Солнце», запущенный в начале лета (см. выпуск новостей от 8 июня 2007 г.). Подводят итоги лета и небольшие сети. Так, 1 сентября домовая сеть «Дубки.Ру» подвела итоги летней акции ТОП100 – «Собирай желуди летом, получай подарки осенью», проводившейся среди абонентов сети. В результате победителю был вручен 42-дюймовый LCD телевизор (одна их его функций – доступ в Сеть). А провайдер 2КОМ, сеть которого охватывает практически весь Юго-Западный административный округ Москвы и частично – соседние округа, подсчитал, что за прошедшее лето к его сети было подключено более 130 домов. Наибольшее внимание было направлено на районы Зюзино и Обручевский. Также были охвачены районы Гагаринский, Донской и Академический. Сейчас подключение к сети Интернет в этих районах осуществляется бесплатно.
Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, интернет москва, безлимитный интернет, Стрим, QWERTY, Netbynet
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||