rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

LETA идет в ритейл

Оборот IT-оператора LETA в 2006 г. составил $22 млн, а в этом году компания надеется заработать $35 млн. Самым доходным остается сегмент типизированных услуг, однако LETA развивает и новые ниши, среди которых - ритейл.
Заработав за 2006 г. $22 млн, IT-компания LETA рассчитывает увеличить оборот в этом году до $35 млн, а в 2008 г. - до $50 млн. Основным генератором доходов компании стали типизированные услуги, рассказал журналистам генеральный директор LETA Александр Чачава, причем среди заказчиков лидирует банковский сектор. "Этот сектор максимально типизирован Центробанком, и мы можем предложить банкам уже обкатанную модель", - добавил исполнительный директор компании Дмитрий Мананников.

По словам главы LETA, оператор намерен сделать акцент на региональной экспансии - у компании открылся филиал в Смоленске. Что до экспансии на индийский рынок, о которой LETA объявляла весной, то выход в Индию займет несколько больше времени, чем планировалось. Пока компания открыла там офис и изучает рынок. Как сообщалось ранее, LETA планировала приобрести блокпакет в местной IT-компании в обмен на право продавать свои решения.

Впрочем, пока компании хватает проектов и на домашнем рынке. Например, LETA нацелилась на новую нишу - ритейл. Совместно с принадлежащей ей компанией MrSoft (интернет-магазин лицензионного ПО) LETA запустила проект "Офис на колесах". С середины сентября по основным автомагистралям Москвы будет курсировать микроавтобус MrSoft, в котором можно будет приобрести продукты оператора. Отследить местоположение автобуса можно будет на сайте mrsoft.ru, а для покупки необходимого ПО нужно связаться с менеджером компании.

Другое направление, которым заинтересовалась LETA - участие в государственных программах. "У нас есть надежда, что мы найдем подход и начнем работать с госзаказчиками", - считает Александр Чачава.

Досье ComNews

LETA специализируется на оказании IT-услуг в области информационной защиты, управления IT-активами предприятий и веб-интеграции бизнес-процессов. Продукты LETA ориентированы на малый и средний бизнес, однако у компании имеется и ряд крупных клиентов (банк "Русский Стандарт", "Евросеть", МТС, "Уралсиб", Группа ГАЗ).

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: маркетинг услуг, поставка программного обеспечения, программное обеспечение, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга