Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Проигрывает в темпах/Доля «Стрим» на рынке широкополосного доступа Москвы упала за полгода с 31,3% до 27,3%, подсчитала J’son & Partners
10.09.2007 09:00
версия для печати
Сергей Приданцев, возглавивший в начале июня «Комстар — Объединенные телесистемы» («Комстар-ОТС», владеет 51% «Комстар-директ»), еще накануне выхода отчета J&P признавал: «Стрим» теряет долю рынка, но не намерена с этим мириться. Приданцев надеется сделать broadband одним из основных драйверов роста выручки «Комстар-ОТС» в Москве: по его плану, к 2011 г. «Комстар» займет 50% столичного рынка широкополосного доступа, что потребует выборочной модернизации «последней мили» с помощью оптоволоконных кабелей. Еще летом «Комстар» начал агрессивно продвигать услуги широкополосного доступа — в частности, подключить «Стрим» москвичам предлагают телефонные мастера МГТС, напоминает Приданцев. «Корбина телеком» тоже практикует агрессивный маркетинг — например, обзванивает москвичей, предлагая им воспользоваться своими услугами, признается ее гендиректор Александр Малис. Как правило, сотрудники «Корбины» звонят жителям районов, где уровень проникновения ее услуг ниже, чем в среднем по городу. «К нам идут потому, что наша сеть самая молодая и технически совершенная», — убежден Малис. Пользователи «Корбина телеком» могут скачивать и пересылать данные внутри локальной сети со скоростью до 100 Мбит/с, а у «Стрим» предел возможного — 7 Мбит/с, и то лишь в одном направлении (к пользователю), отмечает он. «Комстар-директ» предоставляет ту скорость, которая реально нужна абонентам, — недаром у нее больше всего пользователей, парирует пресс-секретарь компании Алексей Дианов. «Есть “конкорды”, на которых можно передвигаться со сверхзвуковой скоростью, но большинство пассажиров все же предпочитает более медленные самолеты», — констатирует он. Технология ADSL, на базе которой работает «Стрим», — самая популярная в мире, на нее приходится около 60% всех broadband-подключений, напоминает Дианов, добавляя: «Комстар-директ» уже тестирует новое поколение ADSL, обеспечивающее скорость до 25 Мбит/с. Гендиректор «Комкор-ТВ» Сергей Алимбеков не согласен с расчетами и выводами J&P: он считает, что рыночная доля его компании росла не только в первом квартале, но и во втором. Сейчас, полагает Алимбеков, у Akado уже 12-14% столичного рынка. «Доля Akado увеличилась <...> за счет инновационного маркетинга, ставки на комплексные услуги, четкого позиционирования», — убежден он. А гендиректор «Центрального телеграфа» Павел Кузнецов передал «Ведомостям» через пресс-службу, что его компания надеется «войти в тройку лидеров [рынка] широкополосного доступа в Москве в 2008 г. Тимофей Дзядко Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет москва, доступ в интернет, Стрим, Netbynet, Акадо, домашний интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||