Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Силовые машины» внедрило HRM-систему «Компас».
12.09.2007 11:31
версия для печати
Срок внедрения в каждом подразделении был жестко зафиксирован датой перечисления заработной платы на банковские карточки работников. В результате было автоматизировано около 250 рабочих мест кадровиков, расчетчиков, сотрудников ОТиЗ и других специалистов. Учитывая высокую социальную значимость результатов проекта, перед перечислением заработной платы проводилась сверка расчетов, выполненных в HRM-системе «Компас» с аналогичными итогами, полученными в различных старых системах, использовавшихся заказчиком. Корректировки расчетов не производились. Методология внедрения, применяемая ООО «Компас» не требует проведения предпроектного обследования предприятия заказчика, что всегда значительно сокращает сроки и стоимость проекта. Гибкость инструмента входящего в программные продукты «Компас» позволяет ИТ - специалистам заказчика самостоятельно производить адаптацию системы под дополнительные требования не только каждого отдельного пользователя, но и холдинга в целом. Компания "Силовые машины" Компания "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания "Силовые машины", созданная в 2000 году, объединила технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (1857), Электросила (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), НПО ЦКТИ (1927), Энергомашэкспорт (1966). Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 87 странах мира. Акции компании обращаются в системе РТС. ERP-система «КОМПАС» «КОМПАС» является полнофункциональной ERP-системой, представляющей собой совокупность программ, которые позволяют собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы Ключевые слова: программное обеспечение, программное обеспечение управления, установка программного обеспечения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||