Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Заработать на рекламе/Надеются «МегаФон» и МТС
14.09.2007 11:18
версия для печати
Оператор не станет самостоятельно заниматься прямой продажей рекламы, это будет поручено посреднику. Чтобы привлечь рекламодателей, «МегаФон» планирует предложить им возможность получать информацию о своих абонентах — номера телефонов и анкетные данные. Они могут быть использованы для показа таргетированных баннеров. Загружать контент с портала пользователи смогут только через APN WAP из-за особенностей технологии WAP-клик тарификации. Руководитель управления маркетинга компании i-Free Вячеслав Овчинников считает, что рекламный рынок в WAP-пространстве еще не сложился, но у мобильного Интернета как рекламной площадки, безусловно, огромный потенциал. «В первую очередь интерес для рекламодателей представляют именно WAP-сайты сотовых операторов, поскольку у них очень высокая посещаемость. Инициатива «МегаФона» не только принесет компании дополнительный доход, но и даст ощутимый импульс для развития рекламного рынка в мобильном Интернете», — полагает он. Конкуренты из «ВымпелКома» и МТС пока не планируют продавать рекламные баннеры. Однако МТС готовит собственный проект, связанный с рекламой на WAP-сайте. «Мы используем рекламное пространство на нашем WAP-портале для продвижения наших собственных контентных услуг, — делится задумкой директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. — С точки зрения рекламы продуктов других компаний, мы двигаемся в сторону контекстной рекламы, основанной на WAP-поиске, так как считаем такую модель более эффективной и удобной для абонентов». МТС исходит из того, что в «большом» Интернете продажи контекстной рекламы уже обогнали продажи медийной рекламы. А главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская говорит, что никогда не слышала про массовую посещаемость WAP-сайтов — они работают медленно и доступ к ним обходится дорого. За два года WAP был почти полностью вытеснен технологией GPRS. «Все современные мобильные устройства имеют веб-браузер и поддерживают загрузку приложений. Поэтому все больше компаний создают версии своих сайтов, адаптированные к маленьким экранам. У нас, например, pda.yandex.ru», — говорит она. В «Яндексе» считают, что в мобильных телефонах хорошо играет введенная год назад «виртуальная визитка» рекламодателя с адресом и номером телефона. Это намного удобнее, чем отсылать пользователя на сайт рекламодателя, который может быть и не адаптирован под КПК. По оценкам «Яндекса», пока такая реклама не приносит заметных денег, но уже очевидно, что она не должна мешать людям жить и заставлять переплачивать за трафик. Юлия Лю Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, операторы мобильной связи россии, wap, wap сайты, сайты wap, МТС, GPRS, МегаФон, Яндекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||