Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
DVD шаговой доступности/Компания Twister Digital Video будет продавать диски через автоматы
19.09.2007 12:45
версия для печати
О том, что компания Twister Digital Video занялась вендинговым бизнесом, РБК daily рассказал гендиректор компании Игорь Устимов. По его словам, до конца года будет произведено около 1 тыс. терминалов по продаже DVD-продукции, не менее трети из них будет установлено в Москве. В разработку и производство автоматов по продаже DVD Twister Digital Video вложила около 5 млн долл. Помимо продажи DVD аппарат будет оснащен дополнительными функциями: оплатой коммунальных услуг, Интернета, телевидения и т.д. Сейчас у компании более 160 точек розничных продаж в «Седьмом континенте», некоторых магазинах «Перекресток», «Детский мир» и других сетях. «Это расширение нашего розничного бизнеса. Мы занялись вендинговым направлением, потому что в отличие от обычных магазинов оно не требует больших затрат на персонал, коммунальные расходы, аренду и т.д., что значительно снижает цену на диск», — рассказывает г-н Устимов. В автомате по продаже DVD будет представлено более 40 наименований, цена одного диска — менее 90 руб. В 2008 году компания намерена выпустить еще 1 тыс. таких терминалов. Кроме того, компания создает сеть складов по России и будет обслуживать как свои аппараты, так и крупных и мелких оптовиков и розничные сети. Президент сети «Хитзона» Павел Гизатулин сомневается, что вендинговые продажи могут составить конкуренцию мультимедийным магазинам: «Автоматы по продаже DVD — другой вид бизнеса, это как магазины шаговой доступности и гипермаркеты. У нас магазины с большим выбором CD и DVD-продукции, люди могут провести у нас больше часа. Кроме того, непонятна цена, по которой собираются продавать диски: такой автомат выгоден, если в нем представлены топовые фильмы, но их закупочная цена зачастую выше 100 руб.», — говорит г-н Гизатулин. Председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн вообще сомневается в экономической эффективности вендингового бизнеса. «Накладные расходы компании не сильно отличаются от розничных: загрузка автомата, инкассация и другие операции затратны. А при таком небольшом объеме продаж стоимость операций может оказаться выше, чем в обычной рознице. Кроме того, продавать через аппараты демпинговый товар особо рискованно», — говорит г-н Менн. С ними не согласен гендиректор сети «Настроение» (производит автоматы «Настроение-экспресс») Евгений Кобзарь, который считает это направление перспективным. По его оценке, в ближайшие несколько лет доля продаж DVD через вендинговые автоматы может достичь около 10% (в 2006 году в России было продано 42 млн DVD-продукции). «Twister Digital Video правильно сделал, начав с логистики. В вендинговых аппаратах большая оборачиваемость товара, и чтобы обеспечить своевременную загрузку автоматов DVD-продукцией в регионах, необходима сильная логистическая сеть», — говорит г-н Кобзарь. Анастасия Васильева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы Ключевые слова: компьютерные магазины, программное обеспечение, фирменный салон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||