Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая услуга call-центра «Арктел» поможет справиться со всеми звонками
20.09.2007 10:46
версия для печати
При поступлении звонка оператор ЦОВ «Арктел» приветствует клиента в соответствии с корпоративными стандартами, представляется от имени компании. Затем, в зависимости от запроса, он обрабатывает звонок по заранее утвержденному сценарию: например, принимает заказ, регистрирует участников акции, записывает пожелания и предложения клиентов и т.д. Вся информация заносится в базу данных, доступ к которой имеют сотрудники компании, подключенной к «Back Центр». Также пользователи услуги могут переводить на операторов call центра «Арктел» вызовы от клиентов, которым нужны ответы на часто задаваемые вопросы. «Менеджеры по продажам и помощники руководителей московских организации теряют значительную часть своего рабочего времени, отвечая на одни и те же вопросы, - говорит Александр Апатов, директор ЦОВ «Арктел». - Отдав эту «черновую» работу на аутсорсинг операторам колл центра, клиент освобождает время своих сотрудников для решения профильных задач, за которые они, собственно, и получают свои деньги». «Услуга будет востребована, в первую очередь, со стороны компаний, у которых не хватает собственных сотрудников для обработки всех входящих звонков во время пиковых сезонных нагрузок или рекламных кампаний, - говорит Сергей Кузнецов, генеральный директор ОАО «Арктел». – Ранее многих представителей малого и среднего бизнеса останавливала от обращения в профессиональный контакт центр именно необходимость приобретать неизвестный телефонный номер. Мы это предусмотрели и теперь ожидаем хороших продаж». Об Центре обслуживания вызовов «Арктел» Создан в 2003 году на базе оборудования Avaya. Обрабатывает до 40 тысяч звонков в час. Численность операторских мест – 256. Расположен в пределах третьего транспортного кольца в Москве. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Outsourcing Ключевые слова: аутсорсинг, услуги аутсорсинга, фиксированная связь, телефонная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||