Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интернет-магазин поставили на колеса
21.09.2007 09:00
версия для печати
Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения MrSoft принадлежит компании LETA IT-Company. Это системный интегратор, предлагающий свои услуги в таких областях, как веб-интеграция, управление ИТ-инфраструктурой и информационная безопасность. Оборот LETA IT-company в 2005 году составил $11 млн, а в 2006 – $ 22 млн. В текущем году, по оценкам компании, ее оборот превысит $35 млн. На днях MrSoft запустил оригинальную акцию «Офис на колесах». С середины сентября по основным автомагистралям Москвы будет ежедневно с 9 утра до 9 вечера курсировать микроавтобус MrSoft, оснащенный всеми средствами, необходимыми для офисной работы. Текущее местоположение мобильного офиса можно отследить на карте, расположенной на сайте mrsoft.ru, также посетители этого сайта смогут принять участие в формировании будущего маршрута. Консультанты мобильного офиса будут общаться со всеми желающими. Связаться с ними можно будет по любым каналам: телефон, web, icq. Хот-спот, установленный в мобильном офисе позволит получить доступ к сайту mrsoft.ru и сети Интернет при помощи бесплатного Wi-Fi соединения. Если у клиентов нет WAP/GPRS в мобильном телефоне или КПК, они смогут позвонить по телефону в автобус, получить консультацию менеджеров, оформить и получить заказ. Как сообщают представители MrSoft, это нововведение является итогом многочисленных исследований рынка специалистами компании LETA и направлено на повышение узнаваемости бренда компании и усовершенствование процесса продаж. «По нашим прогнозам, данное нововведение позволит значительно увеличить узнаваемость нашего бренда и положительно отразится на росте продаж», - отметил директор по веб-проектам LETA IT-Company Андрей Чачава. Продажа ПО является одним из наиболее старых и развитых сегментов интернет-торговли Рунета: здесь работает как множество специализированных магазинов (крупнейшие - SoftKey.ru, Abisoft.ru, Softpark.ru), кроме того, продажами ПО занимаются и универсальные игроки, такие как Ozon.ru. Свой интернет-магазин ПО есть и у такой ИТ-компании, как «СофтЛайн» - Allsoft.ru. Однако, до MrSoft никто из них с инициативами оффлайновых продаж не выступал. Эксперты этого рынка отнеслись к новой акции MrSoft скептически: по их мнению, оффлайновая торговля для интернет-магазина – необоснованный выход за грани формата и целевой аудитории. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет программное обеспечение, лицензионное программное обеспечение, магазин программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение лицензия, программное обеспечение пк, программное обеспечение продажа, рынок программного обеспечения, стоимость программного обеспечения, web сайт, онлайн веб, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||