rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Шесть месяцев без чистого убытка

В первом полугодии 2007 г. Rambler стал прибыльным — впервые за последние полтора года. Чистая прибыль компании составила $6,7 млн по сравнению с $487 000 чистого убытка за тот же период 2006 г. Убыточным был и весь прошлый год ($3 млн убытка)
Полугодовая выручка Rambler выросла по сравнению с январем — июнем 2006 г. на 58% до $20,5 млн, из них $18,4 млн компании принесло интернет-подразделение. А прибыльным первое полугодие оказалось благодаря средствам от продажи Rambler TV холдингу Владимира Потанина «Проф-медиа». Соглашение о продаже телеканала за $23 млн стороны подписали в октябре 2006 г., но сама сделка была завершена в январе 2007 г. и принесла $7,1 млн чистой прибыли, говорится в сообщении Rambler.

Во время конференц-звонка гендиректор Rambler Марк Опзумер прогнозировал органический рост выручки компании по итогам 2007 г. на 44-57% до $44-48 млн, а с учетом консолидации показателей оператора интернет-рекламы «Бегун» выручка может составить $58-64 млн. Эксперт «Финама» Дмитрий Белов считает, что по итогам года выручка Rambler составит $70,5 млн, а чистая прибыль — $12 млн. По данным источника, близкого к акционерам «Бегуна», его оборот в 2006 г. — $36 млн, а в первом полугодии 2007 г. — $27 млн (Rambler владеет 50,1% акций).

Рост чистой прибыли объясняется продажей Rambler TV, а EBITDA снизилась на 23%, сетует аналитик банка ING Юлия Гордеева. Показатель EBITDA — самое слабое место в отчетности Rambler, согласны аналитики Deutsche UFG. По ее мнению, это произошло из-за 60%-ного роста затрат на персонал. Беспокоит Гордееву и 135%-ный рост отчислений партнерам. Это, по ее мнению, значит, что все больше выручки генерирует не сам Rambler, а его партнеры, например ICQ. Действительно, часть прироста выручки Rambler сгенерирована за счет партнеров, признает финдиректор компании Артур Акопьян, но органический рост выручки собственных проектов Rambler соответствует общим трендам развития рынка.

Аналитик брокерского дома «Открытие» Кирилл Тищенко называет результаты Rambler неплохими, но сетует на отставание от основного конкурента — «Яндекса». В 2006 г. рентабельность по EBITDA «Яндекса» составила 41% против 31% у Rambler. Вчера акции Rambler на Лондонской бирже подешевели на 2,2%.
Анастасия Голицына
Юлия Белоус

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет, интернет сайт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга