rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая версия системы электронного документооборота OfficeMedia

Разработана новая версия системы электронного документооборота – OfficeMedia 5.5, обладающая более богатым функционалом, а также отличающаяся обновленным дизайном.
OfficeMedia – это система электронного документооборота (создана специалистами ЗАО "Компания "ИнтерТраст" на платформе Lotus Domino/Notes), автоматизирующая делопроизводство, организационно-управленческую деятельность и поддержку деловых процессов малых предприятий и организаций.

Первая ее версия вышла в 1995 году и включала около 20 баз данных для Lotus Domino/Notes ("ОРД", "Договоры", "Библиотека документов", "Внешние контакты", "Мониторинг", "Обращения граждан", "Поручения", "Проекты", "Рассылка", "Регистрация документов", "Секретарь", "Совещания" и др.).

В сентябре 2007 года была закончена разработка новой – 5.5 – версии программы, отличающейся более богатым функционалом и эргономичным дизайном баз данных.

В частности, в базе данных "ОРД" реализована новая стадия жизни документа – "Присвоение номера". Так, документ может быть направлен регистратору, который присваивает ему номер. Теперь документ в системе может пройти такие жизненные циклы, как: создание его проекта, совместная подготовка документа, регистрация, а также пересылка, получение, архивирование.

В базе данных "Согласование" осуществлена возможность указания причины отмены согласования с возможностью уведомления об этом других его участников, что обеспечивает более оперативное решение поставленных задач.
В базе данных "Библиотека документов" документ теперь можно положить в несколько папок сразу (например, документ "Закупка переферийного оборудования" может быть отнесен в папки "Закупки" и "Переферийное оборудование" или какие-нибудь другие, созданные пользователем).

В новой версии OfficeMedia также значительно расширился список баз данных со встроенным механизмом построения отчетов. Теперь возможно построение отчетов по любой базем данных.

В базе данных "Мониторинг", предназначенной для контроля исполнения заданий, появилась возможность настройки периодичности рассылки напоминаний и уведомлений не только исполнителям поручений, но и их контролирующим, обеспечена поддержка актуальности информации о контрольных заданиях.
Во всех базах OfficeMedia фундаментально систематизирован и оптимизирован программный код, в результате система стала работать быстрее.

От предыдущей версии нынешнюю кардинально отличает дизайн всех баз данных, в которых содержание документа стало визуально отделено от его реквизитной части, изменены размеры и положения функциональных кнопок, что обеспечило более быстрый и удобный доступ к функционалу OfficeMedia и комфортное ее использование в целом.
Все работы по созданию новой версии системы были выполнены специалистами ООО "Программа-Т", партнера ИнтерТраст в Нижнем Новгороде, осуществляющего автоматизацию документооборота и делопроизводства с помощью систем CompanyMedia и OfficeMedia.

Евгений Голбан, менеджер по работе с партнерами ЗАО "Компания "ИнтерТраст", подчеркивает: "Хочется поблагодарить специалистов компании "Программа-Т" за успешную работу по оптимизации программного кода системы. В итоге мы получили легкое современное решение в области электронного документооборота. Полагаю, что в будущем мы продолжим работать над усовершенствованием системы OfficeMedia и постоянно будем предлагать решения, соответствующие рынку".

ЗАО «Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia© и OfficeMedia© являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры

Ключевые слова: использование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, разработка программного обеспечения, установка программного обеспечения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга