Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» апробирует Try&Buy. И предлагает телефоны за рубль
03.10.2007 09:00
версия для печати
Программа Try&Buy позволяет любому абоненту возвратить в течение двух недель с момента покупки приобретенное в офисах продаж «Скай Линк – Москва» оборудование (телефон или модем) и получить обратно денежные средства, потраченные на покупку терминала и авансовый платеж за вычетом средств, истраченных на услуги связи. Денежные средства возвращаются при условии сохранения товарного вида терминала и полной комплектации. Программа действует до 31 декабря 2007 года. «С помощью этой программы мы формализуем процесс возврата оборудования, купленного в офисах ОАО «Московская Сотовая Связь» («Скай Линк – Москва»), – рассказали в пресс-службе компании. – Фактически это означает, что абонент, купивший у нас терминал - телефон или модем и опробовавший его в течение двух недель в тех местах, где ему необходимы мобильный интернет и голосовая связь, может возвратить оборудование в офис, если ему что-то не понравилось. При этом ему возвращаются деньги, потраченные на покупку оборудования и авансовый платеж (за вычетом средств, истраченных на услуги связи). Программа работает только в случае приобретения оборудования в офисах «Скай Линк», на оборудование, купленное в салонах продаж дилеров, Try&Buy не распространяется». Однако в компании отметили, что задача программы не только привлечение новых, но и повышение лояльности уже существующих абонентов: «Программа в большей степени ориентирована на новых абонентов, которые хотели бы подключиться к сети «Скай Линк» и протестировать услугу скоростной передачи данных EV-DO (до 2,4 Мбит/с). В то же время любой абонент, в том числе, и абонент «со стажем», может воспользоваться Try&Buy, поскольку у нас постоянно обновляется линейка абонентского оборудования, а многие из действующих абонентов покупают второй терминал, как правило, это беспроводной модем, в дополнение к уже имеющемуся телефону. В этом аспекте назначение программы - в повышении лояльности абонентов». Кроме того, у оператора есть планы по тиражированию программы на другие регионы в случае успеха. Отметим, что успешность будет определяться по объему дополнительных продаж. При этом, как рассказали в пресс-службе компании, в той или иной форме такая процедура (т.е. возврат оборудования) есть во всех регионах, где в офисах «Скай Линк» продается оборудование, но она не носит специального названия. В Петербурге, например, абонент - частное лицо может возвратить терминал в течение трех дней с момента покупки, а корпоративный клиент может тестировать его в течение месяца. Интересно, что в начале этого месяца «Скай Линк - Москва» запустил еще одну акцию – «Телефон за 1 рубль». С 1 октября по 31 декабря 2007 года оператор устанавливает льготные условия подключения для абонентов, заинтересованных в голосовой мобильной связи: при заключении договора абоненты могут приобрести радиотелефоны LG LHD-200, Kyocera KE301, Pantech HX-575 или Pantech HX-570 за 1 рубль. Предложение действительно при подключении на тарифные планы «Комплекс 100», «Комплекс 500», «Комплекс 100, корпоративный», «Тотал 600», «Тотал 1200» и «Рацио». Заключить договор и приобрести оборудование со скидкой можно как в офисах оператора (ул. Воронцовская, д. 20 и ул. 1905 года, д. 10а, стр.1), так и в салонах дилеров. При заключении договора в рамках данной программы необходимо внести первоначальный авансовый платеж в размере 4 тыс. рублей на каждый телефон и подписать дополнительное соглашение. Напомним, что такой подход, когда абонентам дотируются телефоны при заключении длительных контрактов, широко используется западными операторами, а в России такая модель не нашла применения на наиболее массовом GSM-рынке (хотя у некоторых операторов были попытки такого рода). Отметим, что такая акция уже проводилась «Скай Линком» в конце 2005 – начале 2006 года. Как рассказали в компании, «объем продаж за время этой акции увеличился на 25 %, сейчас предполагается еще более высокий прирост продаж за счет усовершенствованной схемы взаимодействия с дилерами». Напомним, что «Скай Линк» традиционно использует различные акции для привлечения абонентов. Так, ранее активно проводилась инициатива с элементами тестирования – «Скай Драйв». «Промоакция «Скай Драйв» (кросс-промоушн «Скай Линк» и Toshiba) использовалась для продвижения тарифов «Турбо», - рассказывают в компании. - Акция была масштабной, в ней были задействованы более 200 точек в Москве и Петербурге – крупных торговых и деловых центров, гипермаркетов, кинотеатров, вузов. Отклик целевой аудитории на «Скай Драйв» по данным на начало 2007 года (акция проводилась с ноября по декабрь 2006 года) составил порядка 14 % (при норме BTL-акций – 3-4 %). В настоящее время большинство подключений (более 60 %) происходит на интернет-тарифы групп «Турбо» и On-Line. Мы оцениваем итоги промоакции как очень успешные». Кроме того, «Скай Линк» традиционно проводит и акции по предоставлению скидок на различные группы оборудования. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: терминалы мобильной связи, мобильная сотовая связь, услуги мобильной связи, мобильная связь телефоны, операторы мобильной связи россии, мобильный интернет, сотовая связь россии, маркетинг, розничная торговля, торговые сети, сеть магазинов москва, розница, фирменный салон, центры мобильной связи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||