Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n41641/


     
 

MySpace ищет работу

03.10.2007 08:48
Крупнейший в мире социальный интернет-сервис ищет директора по маркетингу в России. Объявление висело на сайте LinkedIn.com
Директору предстоит закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио, говорится в объявлении. Цель MySpace — увеличить количество пользователей и максимизировать узнаваемость бренда в России.

myspace.com
интернет-компания

Владеет крупнейшим по количеству зарегистрированных посетителей «социальным» порталом: в июле 2007 г., по данным comScore MediaMetrix, – более 70 млн активных уникальных пользователей в месяц.
На портале: блоги, интернет-пейджер, электронная почта, площадки для фотографий, музыки, видео, форумы.
Владелец – Fox Interactive Media из медиахолдинга News Corp. Руперта Мердока. News Corp. купила MySpace в июле 2005 г. в составе интернет-холдинга Intermix Media за $580 млн. Финансовых данных не раскрывает.

Представитель MySpace Дэни Дьюдек не стала комментировать выход компании на российский рынок, но напомнила, что MySpace работает в 22 странах — от США до Новой Зеландии. России в этом списке нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 г. намерена выйти в 10 новых стран.

Кандидат должен быть гражданином России и не менее семи лет проработать на позиции маркетолога в индустрии развлечений и контента. Найти таких людей трудно, считает управляющий партнер Transearch / Top Hunt International Станислав Алексеев, близкие по компетенции специалисты работают в Rambler, «Яндексе», Mail.ru и получают $60 000-80 000 в год.

В российских интернет-компаниях говорят, что впервые слышат о приходе MySpace в Россию и не боятся ее. «В Америке MySpace стала площадкой, которая смогла объединить множество мелких фан-клубов школьных рок-групп, — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы “Яндекса”. — В России MySpace придется искать иные точки роста».

В ближайшие несколько лет MySpace будет сложно зарабатывать в России так, как она это делает в США (на маркетинговых проектах для крупных брендов), говорит гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай: российские менеджеры консервативны и не готовы вкладываться в социальные сети — пока такие проекты очень плохо продаются.

По данным Mindshare Inter-active, объем российской интернет-рекламы в первом полугодии 2007 г. составил $150 млн, из них $88 млн — доходы от контекстной рекламы.

Объявление MySpace может означать, что сервис получит русскую версию — так же, как ее получил портал MSN (Microsoft). Директор по маркетингу группы онлайн-проектов Microsoft в России Всеволод Леонов не говорит, сколько стоила локализация портала.

Совокупные инвестиции Independent Media Sanoma Magazines в создание и запуск портала rb.ru, работающего с сентября, — $3 млн. Но затраты на локализацию несравнимы с инвестициями в создание с нуля — это просто стоимость перевода некоторого количества текста, считает владелец сервиса Liveinternet.ru Герман Клименко.

MySpace придется потратиться в основном на продвижение бренда, думает Леонов.
Анастасия Голицына
Игорь Цуканов
Александр Острогорский

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web