rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-Рарус» разработала систему учета для компании «Scania Russia»

Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania - один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.
История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Сегодня «Scania Russia» представляет собой динамично развивающуюся компанию, поставляющую на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но и предлагающую исчерпывающий комплекс услуг - от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.

 C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании «Scania Russia» начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».

Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:
Управление заказами запчастей;
Управление поставками запчастей;
Управление продажами запчастей;
Учет автомобилей;
Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;
Управление запасами запчастей;
Учет гарантийных обязательств.

При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых
дилерам по состоянию их заказов.

Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: программирование, договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, надежность программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение компьютера, программное обеспечение лицензия, программное обеспечение пк, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, система программного обеспечения, разработки , разработка программ, центр разработки, ит аутсорсинг, внедрение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга