Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n41652/


     
 

Компания «1С-Рарус» разработала систему учета для компании «Scania Russia»

03.10.2007 13:50
Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania - один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.
История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Сегодня «Scania Russia» представляет собой динамично развивающуюся компанию, поставляющую на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но и предлагающую исчерпывающий комплекс услуг - от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.

 C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании «Scania Russia» начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».

Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:
Управление заказами запчастей;
Управление поставками запчастей;
Управление продажами запчастей;
Учет автомобилей;
Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;
Управление запасами запчастей;
Учет гарантийных обязательств.

При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых
дилерам по состоянию их заказов.

Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web