Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве состоялся SAS Forum Russia 2007 «Бизнес-аналитика как конкурентное преимущество»
08.10.2007 07:48
версия для печати
Как сказал генеральный директор SAS в России и СНГ Валерий Храбров: «В ситуации, когда компании во многих отраслях предлагают подобные продукты и услуги, используют подобные технологии, и многие ранее существовавшие преимущества (географические, законодательные и т.д.) постепенно нивелируются, надежным союзником становится бизнес-аналитика – способность определить наиболее прибыльных клиентов, ускорить инновации в создании новых продуктов и услуг, оптимизировать цепочку поставок и ценообразование, максимально полно использовать рычаги управления финансовыми результатами». Участники SAS Forum обсудили как общие тенденции развития рынка и важность бизнес-аналитики в России и странах СНГ, представленные авторитетными лидерами бизнес сообщества и государственных органов, так и конкретные стратегии отдельных компаний-лидеров, представленные заказчиками и партнерами SAS. SAS Forum был открыт выступлением представителя Министерства информационных технологий и связи РФ, Сергеем Ивановым. На пленарном заседании выступили: зав.кафедры Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ Абел Гезевич Аганбегян, проректор Высшей Школы Экономики, директор института проблем государственного и муниципального управления Андрей Владимирович Клименко, представителиведущих консалтинговых компаний и бизнес-интеграторов таких как Accenture и Sun Microsystems. Интересным нововведением стал Круглый стол на тему «Продвинутая аналитика в государственном секторе: лучшие практики и мнения экспертов». Это событие обусловлено тем, что российский государственный сектор всё больше заимствует у бизнес-среды подходы и технологии для управления своими процессами. При этом, у компании SAS на мировом уровне самые крупные и многочисленные внедрения происходят именно в государственных структурах. На круглом столе представители государственного сектора поделились с коллегами и партнёрами особенностями, которые помогают им в работе с огромным количеством информации о законопроектах, с чем они сталкиваются в решении таких задач как бюджетирование, ориентированное на результат (БОР), борьба с финансовым мошенничеством (Fraud Detection). Кроме того, были затронуты вопросы управления эффективностью и результативностью в госсекторе (концепция CPM), государственной, межведомственной и отраслевой статистики, «электронного правительства» (e-Government). Эксперты SAS привели множество практических примеров использования новых технологий в органах государственной власти как в мире, так и в странах СНГ. Затронутые темы нашли живой отклик у аудитории и вызвали поистине продуктивную и активную дискуссию. Во время пресс-конференции руководители компании SAS в России и Европе сообщили, что к концу года рост доходов компании в мире составит порядка 15% и превысит отметку в 2 миллиарда долларов США. На российском рынке планируют окончить 2007 год с 30-40 % ростом оборотов компании. После пресс-конференции начались специализированные сессии, посвященные таким направлениям, как «Банки и страховые компании», «Телекоммуникации», «Комплексный подход к управлению эффективностью компании» и «Бизнес-аналитика: преимущества платформенного подхода». Интересным и привлекательным стало то, что в каждой секции из предсатвленных 8 докладов только 1-2 были сделаны представителями SAS – подавляющее же большинство докладов были представлены заказчиками SAS на российском рынке. Участники SAS Forum 2007 обсудили вопросы о том, как выйти за рамки политики снижения затрат и каким образом поставлять надежную информацию о доходах и издержках; как добиться большей прозрачности и выгодного роста компании, связав ее стратегию с ежедневными операциями. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы внедрить инновации, не потеряв при этом контроля над компанией, как превратить имеющуюся информацию в Знание и, как следствие, в конкурентное преимущество. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, бизнес маркетинг, программирование, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, лицензирование программного обеспечения, надежность программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение продажа, программное обеспечение телефонов, программное обеспечение управления, проектирование программного обеспечения, установка программного обеспечения, внедрение, мероприятия, мероприятия москвы, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||