Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Арктел» начинает продажу слов-номеров
09.10.2007 09:00
версия для печати
Сергей Кузнецов, генеральный директор ОАО «Арктел», отметил: «В России практика запоминания номера по буквам еще не распространена, хотя в западных странах и, особенно, в США буквенный номер очень популярен. Спрос на «Слова-Номера» будет только расти по мере того, как ресурс «красивых» номеров исчерпывается и их стоимость увеличивается». Первым клиентом «Арктел» стала коммуникационная группа «Idea Group», которая приобрела «Слово-Номер» 661-IDEA (661-4332). «Слово из четырех или трех букв проще запомнить, чем цифры, особенно, если эти буквы являются частью названия компании», - говорит Ольга Геращенко, генеральный директор «Idea Group». О коммуникационной группе «Idea Group» Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: электросвязь, прямой московский номер, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||