Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Индийский бог в помощь. "Евросеть" определила сроки выхода в Индию
10.10.2007 10:59
версия для печати
По словам Алексея Чуйкина, компания планирует открыть салоны в Индии в конце I-начале II кварталов 2008 г. "Не исключено, что работать "Евросеть" в этой стране будет под брендом "Ультра", - говорит пресс-секретарь "Евросети" Очир Манжиков. В зависимости от успеха проекта оператор будет решать, каким образом действовать на индийском рынке - работать по схеме франчайзинга либо строить собственные салоны. По данным COAI, объем продаж мобильных телефонов в Индии в 2006 г. достиг $730 млн, что вдвое превышает показатели 2005 г. Участники рынка с недоверием относятся к успеху проекта. "Компании придется потратить немало средств на развитие нового направления без 100% гарантии на успех. Безусловно, "Евросеть" имеет некоторый опыт работы на рынках ближнего зарубежья, но здесь компания окажется в совершенно новых условиях. Мы, например, пока не собираемся распылять силы, а потому в ближайшей перспективе сконцентрируемся на работе по увеличению эффективности российских магазинов", - говорит PR-менеджер по Северо-Западу компании Dixis Дмитрий Воробьев. "Совершенно непринципиально, с каким брендом "Евросеть" выйдет в Индию - ее торговые марки вряд ли вызовут какие-то ассоциации у местных потребителей, хотя бренд "Ультра", конечно, более международен по своему звучанию", - считает аналитик ИК "Финама" Владислав Кочетков. Об экспансии "Евросети" в Индию стало известно в октябре 2006 г. В течение ближайших двух лет "Евросеть" планировала открыть в стране сеть из 5,5 тыс. салонов связи (см. дайджест ComNews от 1 октября 2006 г.). В марте 2007 г. в беседе с репортером ComNews экс-президент компании Элдар Разроев сказал, что пока вопрос не решен, так как компания столкнулась с "некоторыми юридическими нюансами" (см. интервью ComNews от 28 марта 2007 г.). "Евросеть" - не первая российская телекоммуникационная компания, которой интересна Индия. Ранее об этом же заявляли "Альфа-групп", "Сумма Телеком", "Поларнет Проект" (см. статью в журнале "Стандарт" в №05(52) май 2007 г.). "Мы ждем возможности получить лицензии на частоты для построения сети стандарта GSM, 3G-сети, сети беспроводного интернет-доступа в стандарте WiMAX. Наша дочерняя компания в Индии Summa Telecom Private Ltd. (STP) ведет подготовительную работу. В Индии легче работать, если компания уже присутствует на местном рынке. STP зарегистрирована в Торгово-промышленной палате Индии, в январе мы стали членом этой палаты. Мы уже обсуждали объем необходимых инвестиций в случае осуществления наших намерений", - сказал репортеру ComNews представитель компании "Сумма Телеком" Игорь Рябов. Пожалуй, самой удачливой пока можно назвать АФК "Система", которая в сентябре 2007 г. приобрела 10% индийского оператора Shyam Telelink Ltd. (см. новость ComNews от 27 сентября 2007 г.). ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, сотовое подключение, торговые сети, Евросеть, розница, салон сотовой связи Евросеть, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, инвестиции, инвестирование, финансирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||