Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Клиентоориентированность - слабое звено местного маркетинга высоких технологий?
15.10.2007 01:26
версия для печати
В первый день конференции доклады по различным аспектам заявленной проблематики сделали 11 ведущих специалистов из 6 стран Европы, представляющие лидирующие телекоммуникационные, консалтинговые и ИТ компании. Конференцию открыл доклад Игоря Манна, директора по маркетингу Arctel (Россия), уже второго по счету гуру маркетинга (после Ф. Котлера) родом из Одессы. Игорь рассказал, с чем придется столкнуться компаниям, которые решили развивать у себя клиентоориентированность. Первая сессия была посвящена особенностям поведения потребителей высокотехнологичных услуг, в рамках которой руководители из Cablecom Gmbh (Швейцария), МТС (Украина), "КиевСтар" и iKS-Consulting затронули вопросы развития абонента, управления обратной связью с клиентами, управление ожиданиями клиентов и позиционирование услуги как элемента стиля жизни. Свое мнение о влиянии инструментов маркетинга отношений на доходную составляющую сервисов изложили Жани Асиканиус, вице-президент по продажам, Unipier Ltd и Мэтт Снеддон, директор по продажам, Agillic (Великобритания). Доклады по клиентоориентированным стратегиям абонентского обслуживания и примеры их успешного внедрения представили Сабин Эмад (Orange, Швейцария), Джордж Ламбриано, (CYTA, Кипр), Евангелос Ксевелонакис,(Swiss Valuenet, Швейцария) и Иво Салуокс (Norby Telecom, Эстония). Завершился первый день работы круглым столом на тему "Абонентское обслуживание: затраты или инвестиции?", поднявшим вопросы об оптимальном уровне затрат на поддержку, оценке эффективности инвестиций в абонентское обслуживание и поиске баланса между клиентоориентированностью и доходностью операторов высокотехнологичных услуг. "Дискуссия показала, что хотя до настоящего времени операторы и не считали клиентоориентированность своим приоритетом, они согласились с необходимостью сделать ее частью своей корпоративной культуры", - подвела итоги первого дня управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева. "Провайдерам услуг связи надо проделать большой путь, чтобы догнать западные компании. Очевидно, что клиент не только готов, но и ждет от операторов большей клиентоориентированности, большей заботы и внимания к себе. Такие встречи, в рамках которых операторы делятся своим опытом, безусловно, остро необходимы" - отметила Юлия Овчинникова, директор "ИКС-холдинг", в состав которого входит агентство iKS-Consulting - организатор конференции. Во второй день конференции организаторы предоставили ее участникам возможность окунуться в атмосферу рынка - их вниманию были представлены обзоры рынков инфокоммуникаций Восточной Европы и стран СНГ, которые прошли в залах пятой юбилейной Восточно-европейской выставки по телерадиовещанию и телекоммуникациям ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting. Под руководством ассоциации ИКТМ (Украина) состоялась целая серия обзорных докладов по рынкам инфокоммуникаций Восточной Европы и стран СНГ. Вторая конференция "Hi-Tech Marketing" собрала более 70 участников, большинство из которых - первые лица украинских и российских операторов связи, телерадио- и медиа компаний, включая "Вымпелком", "МТС" (Украина), "КиевСтар", "УкрТелеком", ITC (Украина), "Black Sea Telecom", "DevСom" (Украина), MK Media, "Украинские радиосистемы", "Воля-Кабель" и другие. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, концепции маркетинга, маркетинг рынок, виды маркетинга, бизнес маркетинг, маркетинг компании, маркетинг менеджер, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, мероприятия, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||