Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Цифроград» начинает прямые поставки цифровой техники Samsung и Panasonic.
17.10.2007 15:09
версия для печати
Первый прямой контракт на поставку цифровой техники был заключен «Цифроградом» в мае этого года с компанией Sony. За прошедший период (май-сентябрь) объем заказов вырос в 5 раз. По предварительным оценкам, к декабрьскому сезону продаж объемы закупаемой техники Samsung и Sony выйдут на сопоставимый уровень. Продукция Panasonic появится в сети «Цифроград» впервые – на прилавки магазинов поступят фотоаппараты и портативные видеокамеры. По данным аналитиков, по объемам продаж фотокамер один из лидеров – японский производитель Sony – занимает 19% рынка, 12% рынка у компании Samsung и 8% - у Panasonic. На рынке mp3-плееров ситуация несколько иная – 16% занимает Samsung, 7% - Sony. Panasonic в данный момент не представлен на рынке MP3-плееров, но при этом является стабильным игроком, обладающим значительным потенциалом для выхода на него, а также к увеличению доли в секторе фототехники. Прямые соглашения с данными производителями позволят расширить ассортимент центров мобильной электроники «Цифроград», охватив минимум 40% рынка портативных фотоаппаратов и 20% - mp3-плееров. Заключение контракта поможет Panasonic расширить свое присутствие в рознице, а также более тесно взаимодействовать с потребителем, проводя совместные маркетинговые акции с одной из крупнейших розничных сетей РФ. Компания Sony недавно обновила линейку MP3-плееров и усиливает свою экспансию на рынке фототехники. Расширение каналов продаж служит доказательством серьезных намерений компании по закреплению лидерства на рынке. Стремится занять лидирующие позиции и южнокорейский Samsung, демонстрируя современные высокотехнологичные решения и широкий диапазон продуктовой линейки в секторе MP3-плееров, сопровождая всю продукцию ощутимой маркетинговой поддержкой. Те же тенденции сохраняются и на рынке цифровых фотоаппаратов. Бюджетные решения позволили вендору войти в первую тройку по итогам продаж камер, розничной стоимостью до 7 тысяч рублей. Согласно планам компании, быстрое появление новинок на прилавках и конкурентоспособные цены позволят нарастить долю цифровой техники до 7-10% уже к концу этого года. Сеть центров мобильной электроники «Цифроград» насчитывает более 1450 салонов и представлена во всех федеральных округах России. «Цифроград» предлагает клиентам мобильные и DECT-телефоны, фото-видео-камеры, MP3- и DVD-плееры, а также услуги связи. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Финансы Ключевые слова: магазины Цифроград, платежи, маркетинг, салоны сотовой связи, реклама маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг рынок, маркетинг товара, бизнес маркетинг, розничная торговля, сеть магазинов, Цифроград, финансы, сотовое подключение, сеть магазинов москва, розница, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, акции, лояльность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||