rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания БиАй Телеком представила решения BI Telecom PLM и BI Telecom BPM на TeleEvo-2007

Компания БиАй Телеком приняла активное участие в форуме TeleEvo-2007, который состоялся в Москве 8-11 октября 2007 г., выступив спонсором, экспонентом, докладчиком, а также провела презентацию решения по управлению жизненным циклом продукта/услуги связи – BI Telecom PLM.
BI Telecom PLM позволяет оператору связи отслеживать эффективность оказания продуктов и услуг и вовремя принимать решения об их модернизации или выводе с рынка. Это наиболее интересная, динамично развивающаяся концепция TM Forum с точки зрения эффектов для операторов связи.

Демонстрируемое решение включало в себя: каталог продуктов, систему управления бизнес-процессами BI Telecom BPM, портал самообслуживания клиентов, систему интеллектуального анализа данных (BI). Все компоненты решения BI Telecom PLM интегрированы между собой на основе сервисной шины предприятия (ESB) с применением принципов концепции NGOSS и интерфейсов OSS/J TM Forum.

Решение BI Telecom PLM использует продукты таких мировых лидеров-разработчиков ПО как Lombardi Software, Ceon, BEA Systems, Microsoft, являющихся партнерами БиАй Телеком. Решение отрабатывается на сетях операторов связи России и СНГ.

Особое внимание участников форума заслужило также решение BI Telecom BPM. Решение позволяет снизить операционные затраты и улучшить качество сквозных бизнес-процессов посредством их автоматизации, мониторинга и оптимизации. Сквозные бизнес-процессы пронизывают несколько информационных, организационных и технических уровней организации и нередко представляют собой наиболее проблемный для автоматизации участок деятельности компании. Системы управления бизнес-процессами дают возможность руководителям оперативно реагировать на изменения ключевых показателей производительности, а сотрудникам обеспечивают комфортное автоматизированное рабочее место.

На конференции TeleEvo-2007 в направлении «Управление знаниями о клиентах и услугах» выступил ведущий консультант и руководитель проектов БиАй Телеком, к.т.н. Владимир Лёвин с докладом «От управления сетями к управлению сервисами на пути к клиенту». Доклад был посвящен вопросам построения системы технической эксплуатации оператора связи и гарантирования качества обслуживания клиентов в рамках сквозного бизнес-процесса Обеспечение (в соответствии с картой eTOM).

О форуме TeleEvo    
Форум TeleEvo  проходит в Москве во второй раз и собирает наиболее авторитетных игроков как российского, так и международного рынка. Организаторами выступают международная организация TM Forum и компания Ernst & Young. Форум посвящен вопросам повышения эффективности и развития бизнеса операторов связи и построению OSS/BSS-систем нового поколения. В этом году TeleEvo получил статус официального Восточноевропейского Регионального Саммита TM Forum, что придало событию качественно новый уровень. Он включал в себя тренинги, выставку, демонстрацию Catalyst-проектов, Саммит руководителей и конференцию по трем основным направлениям: Управление знаниями о клиентах и услугах, Управление доходами и расходами, Оптимизация ИТ и операционной деятельности.

Информация о компании БиАй Телеком
БиАй Телеком – компания, специализирующаяся на применении стандартов TM Forum для телекоммуникационных компаний России и СНГ. Осуществляет моделирование и автоматизацию бизнес-процессов, проектирование, внедрение и интеграцию систем класса OSS/BSS, PLM, BPM, BI, SLA/SQM, CRM. Является сертифицированной TM Forum компанией по обучению NGOSS и eTOM на русском языке. В число клиентов компании входят такие компании как: МТС, КОМКОР, Киевстар,  Уралсвязьинформ, Московская Сотовая Связь (Скайлинк), Компания ТрансТелеКом, ВымпелКом (Билайн), МегаФон, Центральный Телеграф. Головной офис компании находится в г. Москва, имеется региональный офис в г. Екатеринбург.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: международная мобильная связь, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, база сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, комплекс маркетинга, мобильные операторы Москвы, концепции маркетинга, виды маркетинга, маркетинг анализ, маркетинг товара, маркетинг компании, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, автоматизация, автоматизация процессов, система управления, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, электронный документооборот, системы автоматизации, сотовая связь тарифы, сотовые абоненты, оптимизация бизнес процессов, моделирование бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, надежное хранение данных

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга