rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Столичные налоговики получили ИТ-сопровождение

Управление федеральной налоговой службы по г. Москве определило победителя конкурса на сопровождение систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Им стала московская компания «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг». Прежде стороны уже сотрудничали в рамках проведения семинара по подготовке бюджетной отчетности. Это не первый госконтракт у «АБСК».

Московская компания «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг» («АСБК») является разработчиком и поставщиком различных информационных систем для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и коммерческих предприятий. На правах официального партнера «1С» «АСБК» производит поставку, доработку, внедрение и сопровождение программных продуктов «1С». Также «АСБК» имеет статус генерального дилера корпорации «ПАРУС» и является поставщиком услуг по внедрению и сопровождению автоматизированных систем на базе программных продуктов «ПАРУС». Кроме того, компания «АСБК», как партнер корпорации Oracle, осуществляет поставку лицензий СУБД Oracle в составе предлагаемых решений.

Кроме того, «АСБК» продвигает три собственные разработки. Первая, аппаратно-программный комплекс «Инвентаризация - Штрихкод», который появился на рынке в мае 2006 года, предназначается для использования сотрудниками финансово-бухгалтерских служб, на которых возложено проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Программный продукт «Модуль подготовки отчетности», прошедший официальную регистрацию в апреле 2006 года, позволяет предприятиям и организациям с разветвленной сетью представительств и филиалов консолидировать отчетность предприятия в целом. К февралю 2007 года «АСБК» также завершила разработку автоматизированной информационной системы «РЕВИЗОР», предназначенной для использования контрольно-ревизионными подразделениями органов федеральной, региональной и муниципальной власти.

Государственный контракт на сопровождение систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности был заключен между УФНС по г. Москве и «АСБК» по итогам открытого конкурса, проведенного УФНС, в начале октября 2007 года. Об этом конкурсе было объявлено в конце августа 2007 года. Согласно конкурсной документации, программный продукт автоматизации финансово-хозяйственной деятельности должен использовать в качестве базового ПО «Парус-Бюджет 4» модули «Бухгалтерия» и «Зарплата» с последующим переходом на «Парус-Бюджет 7» модули «Бухгалтерия» и «Зарплата», «Парус - Сводная отчетность 7» и обеспечивать учет договоров, бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, расшифровок к договорам, анализ исполнения лимитов в разрезе договоров и бюджетных обязательств, связь бюджетных обязательств с платежными поручениями, ведение хозяйственных операций бюджетных ассигнований, учет денежных средств, формирование и учет банковских документов, кассовых документов, журналов платежей, авансовых отчетов и многое другое. Исполнителю поручается установка программного продукта, сопровождение новых версий в УФНС по г. Москве и инспекциях, перевод данных бюджетного учета с используемого программного продукта «Парус-Бюджет 4» на новые версии программного продукта «Парус-Бюджет 7» модули «Бухгалтерия» и «Зарплата», «Парус - Сводная отчетность 7», создание программных продуктов для обеспечения обмена данными между вновь внедряемыми версиями ПО и используемым ПО, своевременное обновление версий программного продукта и СУБД с сохранением работоспособности системы и другое. На проект выделялось до 6063 тыс. рублей из федерального бюджета. Заявки от потенциальных поставщиков УФНС по Москве принимало до 20 сентября 2007 года.

Согласно условиям контракта, «АСБК» будет в 2007 году осуществлять сопровождение программных продуктов автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в 43 учреждениях, включая непосредственно управление и инспекции федеральной налоговой службы. В процессе сопровождения компания осуществит обновление используемых программных продуктов, выполнит необходимые доработки, расширяющие функционал автоматизированных систем и проведет переподготовку специалистов финансовых служб.

Отметим, что «АСБК» уже имеет опыт сотрудничества с УФНС по г. Москве. Так, в январе 2007 года в здании УФНС сотрудниками «АСБК» по инициативе руководства бухгалтерии УФНС был проведен семинар «Подготовка бюджетной отчетности за 2006 год». На семинаре присутствовали главные бухгалтеры территориальных налоговых инспекций г. Москвы и сотрудники бухгалтерии УФНС. Как рассказали в «АСБК», основная часть семинара была посвящена порядку и нюансам сдачи бюджетной отчетности за 2006 год. В ходе семинара слушатели получили информацию о законодательной базе, регулирующей бюджетный учет и подготовку годовой отчетности, большое внимание было уделено перспективам развития бюджетного учета в 2007 году.

Учитывая компетенции «АСБК» в предмете бюджетного учета, в рамках исполнения нового государственного контракта практика проведения подобных теоретических семинаров будет продолжена.

«АСБК» проводит семинары и для других госзаказчиков. Например, в июне 2007 года в конференц-зале префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы «АСБК» провела семинар, посвященный вопросам применения современных технологий для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности и перспективам развития бюджетного учета в 2007-2008 годах. Особое внимание было уделено вопросам применения информационных технологий. В частности, были представлены программные и методические разработки «АСБК» в области автоматизации процессов бюджетного учета на платформах «1С», «Парус» и Oracle. Семинар был организован при поддержке руководства префектуры ЮЗАО, на нем присутствовали руководители финансовых служб префектуры, районных управ и ЕРЦ Юго-Западного административного округа.

Отметим, что в портфеле «АСБК» уже имеется несколько государственных контрактов. Например, в декабре 2006 года в ходе открытого конкурса компания получила заказ на выполнение работ по адаптации автоматизированной информационной системы финансово-хозяйственной деятельности, функционирующей в департаменте финансов города Москвы, в части автоматизации процесса инвентаризации товарно-материальных ценностей с использованием технологии штрихового кодирования и идентификации. Ранее, в 2005-2006 годах, компания проводила подобные работы в главном научном информационном вычислительном центре федеральной таможенной службы РФ.

В июле 2007 года «АСБК» была объявлена победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение в 2007 году работ по информационному обслуживанию, обновлению, адаптации и сопровождению информационных ресурсов и систем ГУЗ г. Москвы ГКБ им. С.П. Боткина: АИС трансфузиологии отделения переливания крови, справочно-правовой системы и АИС финансово-экономического учета, расчета заработной платы и учета кадров. По каждому из направлений были привлечены партнёры: по работе в ОПК это фирма «Метео-П», а по справочно-правовым системам – фирма «Атлантис-888». В результате было принято решение об установке и внедрении в отделении переливания крови ГКБ им. С.П. Боткина автоматизированной информационной системы трансфузиологии, в администрации ГКБ им. С.П. Боткина – справочно-правовой системы «Консультант +», а в бухгалтерии, договорном отделе и отделе кадров – системы управления «Парус Бюджет 8».

Для ФГУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства» специалисты «АСБК» осуществили постановку автоматизированного ведения бюджетного учета. В процессе работы был проведен аудит базы данных автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности, оптимизирована структура и состав справочников, восстановлены бухгалтерские документы и проводки. Были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия» и «Парус-Зарплата».

Если говорить о собственных разработках «АСБК», то АПК «Инвентаризация-Штрихкод», например, используется такими учреждениями государственного сектора экономики, как ФТС России, а также находится в стадии внедрения в префектуре ЮЗАО, в департаменте финансов и в финансово-казначейских управлениях округов города Москвы.

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение компьютера, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, рынок программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, ERP, автоматизация, ERP системы, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, управление бизнес процессами, системы автоматизации, автоматизация предприятий, оптимизация бизнес процессов, моделирование бизнес процессов, интеграция, интеграция приложений, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга