Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IDS Scheer помогает ОАО «Тюменьэнергосетьсервис» в совершенствовании системы управления компанией
30.10.2007 09:00
версия для печати
Среди приоритетов «Тюменьэнергосетьсервиса» не только техническое обслуживание и реконструкция энергетических объектов Тюменского региона, но и повышение качества предоставляемых услуг за счет совершенствования бизнес-процессов. В 2007 году руководство ОАО «ТЭСС» совместно с компанией IDS Scheer Россия и страны СНГ приступило к реализации проекта по совершенствованию системы управления в соответствии с требованиями международных стандартов в области качества и экологического менеджмента ISO 9001:2000 и ISO 14001:2004. Основная задача IDS Scheer, которая специализируется на решении задач подобного уровня, заключалась в консультировании руководства ОАО «ТЭСС» по проведению комплексного проекта. Для этого проектная группа в первую очередь структурировала и описала проходящие в компании процессы «как есть», определила ключевые показатели эффективности (КПЭ), позволяющие оценить достижение целей компании и результативность процессов. «При любых переменах в компаниях значительную роль играет человеческий фактор. – говорит Михаил Латышев, руководитель отдела систем процессного управления компании IDS Scheer. – От того, как воспримет новшества коллектив, зачастую зависит успех проекта. В данном случае моделирование процессов и настройка системы мотивирования на достижение ключевых показателей эффективности проводились в расчете на руководство ОАО «ТЭСС». Дело в том, что без поддержки со стороны топ-менеджеров такие проекты затевать просто не имеет смысла, поэтому было решено настроить систему мотивирования в первую очередь для ключевых руководителей. А затем распространить ее на низлежащие уровни управления и рядовых сотрудников». На основании документов и информации, получаемой в ходе рабочих встреч, в рамках методики ССП были разработаны основные КПЭ для ОАО «Тюменьэнергосетьсервис», описаны процессы верхнего уровня «как есть» с учетом требований стандартов ISO 9001:2000 и ISO 14001:2004. Свои наборы КПЭ получили ключевые фигуры: генеральный директор и главный инженер компании. После успешного завершения первых этапов проекта в ОАО «ТЭСС» была внедрена информационная платформа управления бизнес-процессами на базе системы ARIS. «Завершение этого проекта означает, что мы прошли очередной этап на пути к максимальной эффективности управления компанией. – рассказал Михаил Филиппов, заместитель генерального директора “Тюменьэнергосетьсервис». – Соответствие требованиям основных международных стандартов в области управления качеством и экологического менеджмента необходимо не только нашей компании, но и всей отрасли – это в определенной мере задача государственного уровня». ОАО «Тюменьэнергосетьсервис» — одно из крупнейших предприятий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на рынке сервисного обслуживания и ремонта энергетического оборудования. В число приоритетных направлений деятельности ОАО «ТЭСС» входит строительство и реконструкция энергетических объектов Тюменского региона, а также повышение уровня качества предоставляемых услуг за счет совершенствования бизнес-процессов. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, IDS, управление предприятием, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, автоматизация, система управления предприятием, система управления, ARIS , управление бизнес процессами, оптимизация бизнес процессов, моделирование бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, бизнес решение, информационные системы, системный интегратор, управление персоналом, система управления персоналом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||