Получение сертификата в первую очередь направлено на повышение качества сопровождения и развития корпоративной информационной системы МГТС. Внедрение такой системы на базе программного обеспечения SAP началось во второй половине 2005 года, а с начала 2007 года система функционирует в промышленном режиме. Наличие собственных специалистов по развитию ERP-системы обеспечивает возможность оперативного реагирования на изменения бизнес-процессов и процессов управления компанией, что в полной мере соответствует уровню клиентоориентированного оператора связи мирового уровня.
Для обслуживания ERP-системы в МГТС создано специализированное подразделение – Центр компетенции корпоративной информационной системы, в которое вошли специалисты Управления автоматизированных систем и технологий ОАО МГТС, прошедшие подготовку и сертификацию в SAP.
Сертификат подтверждает также, что сотрудники Центра компетенции МГТС могут квалифицированно внедрять и поддерживать работу подобных систем и в других компаниях.
О Центре компетенции МГТС:
Решение о создании Центра компетенции Корпоративной информационной системы управления было принято руководством МГТС в конце 2006 г. Основная цель создания Центра компетенции МГТС – снижение затрат на внедрение и сопровождение модулей системы управления на базе SAP при одновременном повышении качества этой работы. В состав Центра входит 45 высококвалифицированных сотрудников – специалистов по внедрению и сопровождению корпоративной системы.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Кадры