Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» предложил «черный список»
13.11.2007 09:00
версия для печати
Услуга «Черный список» позволяет абоненту создать список телефонных номеров, прием звонков от которых нежелателен. В «Черный список» можно добавлять мобильные, городские, областные, междугородные и международные телефонные номера: ограничения существуют только для формата ввода номера – длина от 11 до 15 цифр. При этом максимальное количество номеров в «Черном списке» – 300. При звонке на номер с подключенной услугой «Черный список» с номера, являющегося запрещенным, для вызывающего абонента включается автоинформатор: «Неправильно набран номер, пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните». Для подключения услуги необходимо набрать на своем телефоне *130# или отправить пустое сообщение на бесплатный номер 5130. Услуга подключается после подтверждения абонентом с помощью повторной отправкой SMS-команды или выбора «Продолжить» в меню USSD-сессии. После подтверждения можно вносить номера в «Черный список». Создание, просмотр и редактирование «Черного списка» осуществляется с помощью SMS и USSD запросов. Услуга отключается автоматически после удаления последнего номера из списка или удаления списка всех номеров, при этом абонент получает SMS-уведомление об отключении услуги. Подключение услуги и добавление номеров в список бесплатны, ежемесячная абонентская плата за использование «Черного списка» составляет 30 рублей (с учетом НДС). При этом абонентская плата за пользование услугой списывается не единовременно, а ежедневно равными долями. Отметим, что действие услуги «Ноль проблем» не распространяется на услугу «Черный список»: при нулевом или отрицательном балансе звонки с номеров, внесенных в «Черный список» будут поступать на Ваш телефон. Москва – не первый регион, в котором «МегаФон» реализует услугу «Черный список»: аналогичный сервис еще прошлой весной стартовал в сети «МегаФон – Северный Кавказ». Интересно, что и в линейке «МегаФон-Москва» уже есть сервис, позволяющие ограничить входящие вызовы – «Запрет вызовов». В ее рамках можно запретить или ограничить нежелательные звонки с помощью интерфейса телефона или с помощью услуги «Сервис-гид». Запрет распространяется не на конкретный номер, а на тип вызова: любые входящие, входящие вызовы при нахождении за границей. При осуществлении операции через оператора абонентской службы взимается плата в размере 10 рублей. Напомним, что «МегаФон-Москва» в последнее время очень активно вводит дополнительные сервисы. Так, собственно услуга «Ноль проблем» была запущена тоже не так давно – в июне 2007 года (см. новость короткой строкой от 13 июня 2007 г.). Услуга «Ноль проблем» подключается всем абонентам сети «МегаФон - Москва» автоматически, без абонентской платы и платы за подключение. В ее рамках абоненты могут получать входящие звонки и SMS-сообщения даже в том случае, если баланс их мобильного счета исчерпан. Абоненты тарифов «Лайт» («Домашний», «Мобильный», «Единый» и др.) могут принимать входящие SMS-сообщения в роуминге – внутрисетевом и международном. При нулевом или отрицательном балансе счета сохраняется возможность принимать входящие звонки с любых мобильных и городских номеров, а также текстовые сообщения. Максимальный срок действия услуги «Ноль Проблем» составляет 90 дней. Чуть позже, в середине октября «МегаФон-Москва» вывел на рынок сервис «Позвони мне». Эта услуга предоставляет возможность бесплатно отправить сообщение абоненту любого мобильного оператора России с просьбой перезвонить. Услуга бесплатно предоставляется всем абонентам сети «МегаФон – Москва» и не требует подключения или дополнительных настроек (см. новость от 16 октября 2007 г.). Что касается других операторов сотовой связи Московского региона, то непосредственно услугу «Черный/белый список» предоставляет только «Скай Линк». Она позволяет ограничить входящие местные и междугородние вызовы с определенных телефонных номеров, заранее внесенных в соответствующий список. Услуга работает в одном из двух режимов, которые не могут быть активны одновременно: «Черный список» (система не пропускает на мобильный телефон входящие вызовы с номеров, внесенных в черный список) или «Белый список» (система пропускает на мобильный телефон входящие вызовы только с тех номеров, которые внесены в белый список). Другие игроки рынка предлагают абонентам возможность запретить входящий вызов, но несколько в другом формате. Так, «Билайн» предоставляет абонентам услугу «Запрещение вызовов», которая также предлагает, в том числе, и ограничение входящих вызовов. Однако она позиционируется оператором как сервис для тех, чьим телефоном пользуется кто-то еще. Кроме того, запрещение вызовов происходит по групповому принципу, т.е. можно запретить принимать все входящие вызовы и все входящие вызовы при нахождении в роуминге – запрещение приема вызова какого-либо одного абонента не предполагается. Также данный сервис позволяет ограничить различные виды исходящих вызовов. В линейке ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Московском регионе также есть опция «Запрет вызова». Она позволяет устанавливать запрет на совершение или прием абонентом вызовов определенного типа. С помощью данной услуги можно установить запрет на все исходящие звонки, исходящие международные звонки, исходящие международные звонки, за исключением адресованных в «домашнюю» страну, все входящие звонки, а также все входящие звонки при нахождении в роуминге. Отметим, что собственно функция «Черный список» может быть реализована и непосредственно в мобильном терминале абонента: в рамках данной функции можно также избавиться от вызовов с определенного номера. При этом звонящий в зависимости от модели телефона адресата либо услышит короткие гудки («занято»), либо вызов будет «сброшен». Кроме того, существуют программы, которые восполняют отсутствие данной функции – например, CallFilter или BlackListCaller. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, программы лояльности, бонус, Воронеж
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||