Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС подводит итоги выставочного проекта «Связь поколений. Поколения связи»
13.11.2007 09:00
версия для печати
Организаторами интерактивного выставочного проекта выступили телекоммуникационные компании АФК «Система»: МГТС, «Система Телеком», МТС, «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы», «КОМСТАР-Директ», «Скай Линк», МТТ, – а также компания Ericsson, исторический партнер МГТС в России. Выставочный проект «Связь поколений. Поколения связи» пользовался популярностью среди москвичей и гостей столицы. Почти половина посетивших выставку – это люди среднего возраста, около 30% - молодежь, чаще студенты, остальные – школьники, которые особенно активно посещали выставку в начале ноября – в дни школьных каникул. Довольно часто на выставку приходили иностранные туристы. По выходным в музее работали специально подготовленные сотрудники МГТС, они проводили экскурсии и отвечали на вопросы. А представители компаний–организаторов проекта играли с посетителями, причем взрослые принимали такое же активное участие в интерактивных играх, как и дети. МГТС провела на территории выставки несколько мероприятий. В качестве партнера Политехнического музея компания приняла участие во II Фестивале науки, организовала викторину в День Учителя для самых маленьких посетителей выставки, поддержала IV Фестиваль «Мода в стиле ТЕХНО». Наконец, МГТС организовала серию семинаров под общим названием «Эффективные средства построения корпоративных сетей» для директоров и специалистов компаний - корпоративных клиентов МГТС. Выставочный проект был приурочен к юбилею – 13 июля 2007 года исполнилось 125 лет московскому телефону. В рамках выставки впервые компании-лидеры отрасли связи объединились, чтобы рассказать об истории зарождения и развития телекоммуникаций, о тех возможностях, которые пользователи телефонной связи могут получить сегодня, и о перспективах завтрашнего дня. Сложные проекты, механизмы предоставления услуг были представлены посетителям выставки в самой простой и доступной форме. Выставка строилась по принципу модульности и состояла из 7 минизалов-модулей, каждый из которых создавал небольшую мизансцену на тему телекоммуникаций. Залы погружали зрителей в атмосферу связи прошлого («Ретро» - XIX в., «60-70 годы» - XX в.), настоящего («Дом», «Улица», «Офис», «Кинозал») и будущего («Будущее»). Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, dsl, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, мгтс, атс, зебра, выставка, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||